Казалось бы, странный вопрос. Для чего тогда нужны все эти гнезда и гаджеты, если одно нельзя подключать к другому? На самом деле можно, но последствия могут быть самыми разными, а отвечать – вам.
В холодное время года некоторые автолюбители включают сначала фары на несколько секунд, а после заводят мотор. Якобы батарея при этом согревается, облегчая холодный пуск. «За рулем» выяснил, миф это или реальность.
«За рулем» раскрывает секреты светотехники. Вот, например, вы знали, что фары переехали на автомобиль с паровоза? Или каким образом удалось заставить фары светить туда, куда направлен взгляд водителя?
Надолго ли можно оставить автомобиль, чтобы потом его гарантированно завести? Эксперты «За рулем» выяснили, как зовут главных «энерговампиров», сравнили реальные потери с данными производителей автомобилей и подготовили рекомендации для водителей.
Пора заряжать или пока не стоит? Можно ли делать это на морозе? Снимать батарею с автомобиля или нет? Как заряжать при нечастых поездках? На эти и другие вопросы автовладельцев отвечают эксперты.
По опросам, две трети водителей никогда не отключают систему ESP. Причина зачастую кроется в незнании того, что именно отключает соответствующая кнопка. «За рулем» объясняет, в какой ситуации нажать на кнопку «ESP OFF» просто необходимо.