Так можно выразить суть десятков откликов на обращение редакции вспомнить тех, кто воевал за рулем. В письмах родных и друзей военных шоферов много добрых слов об этих людях, гордость за их ратный труд, немыслимую выносливость и мастерство на фронтовых дорогах, где без знания техники, умения владеть ею, без смелости и отваги не победить...
Поводов для разговора с управляющим директором «Hyundai Motor СНГ» Денисом Петруниным накопилось предостаточно. Если вообще для разговора с интересным собеседником нужен повод.
В апреле этого года АВТОВАЗ в два раза улучшил продажи по сравнению с другими кризисными месяцами. С этой оптимистической ноты топ-менеджеры компании начали презентацию Программы развития (бизнес-плана) предприятия до 2020 года. В отличие от прежних стратегий, больше похожих на пожелания, Программа, одобренная Правительством РФ, значительно более реалистична. Вот единственно возможный путь, который должен устроить всех, – такая мысль пришла в голову после презентации.
Недавно поймал себя на мысли, что все самое хорошее или, по крайней мере, очень многое начиналось в моей жизни в мае. Например, мой первый велосипедный выезд в сезоне (это я довольно глубоко погрузился в воспоминания – но они очень яркие, поверьте) приходился на тот момент, когда над нашим районом разносилось: «Этот День Победы порохом пропах…»
«Машин симпатичный ты сама должно быть знаешь какой… Рисунок конечно корявый…», - со дня последней поездки Владимира Маяковского на этом автомобиле прошло 80 лет. Себя он изобразил в виде собачки на капоте, помня о ласковых прозвищах «щен» и «кисик».