Шины компании Continental россиянам прекрасно известны – в год их у нас продается примерно 3 млн. штук. С Яроном Видмайером, Генеральным директором ООО «Континентал Тайрс РУС», беседовал Петр Меньших.
Финальная часть – о финальных заездах «Рождественской гонки «За рулем»-2009». За эту неделю мы познакомили вас (это для тех, кто еще не был знаком с ними) с 11 главами российских представительств крупнейших мировых автоконцернов.
Продолжаем знакомить вам с героями Рождественской гонки «За рулем», величайшими картингистами, которые еще и по совместительству руководители представительств компаний автопроизводителей в России. Именно они, благодаря инициативе редакции журнала раз в год меняют удобные кресла служебных кабинетов на далеко не такие удобные седушки скоростных картов.
Сразу после очередного заезда «Рождественской гонки «За Рулем» мы определили еще трех собеседников. По национальному признаку, можно сказать. Точнее, по географическому. В этот раз восток – дело тонкое. А значит, своими успехами и планами делятся представители Кореи и Японии. Представители автопроизводителей этих стран, если быть точным.
Продолжаем знакомить вас с главными героями российского автомобильного рынка – первыми лицами мировых автомобильных компаний. Они очень несерьезно подводят итоги уходящего года и с большим оптимизмом говорят о ближайших перспективах. Они шутят, они смеются, а главное – они азартно гоняют на картах на «Рождественской гонке «За Рулем», ежегодно организуемой нашим журналом.
Так было год назад. Рождественская гонка «За рулем» благодаря стараниям коллектива редакции и оптимизму участников стала традиционной. Самые важные люди в российском автобизнесе – главы представительств мировых автомобильных компаний плюнули на занятость и «убили» день на то, чтобы сесть за руль картов и вдоволь погоняться друг с другом, нарезая круги, выигрывая сотые секунд.
Как хотелось бы в одну ночь распрощаться с миллионами чадящих, отслуживших свое автомобилей! Сегодня они составляют почти половину нашего парка, ставшую уже не транспортом, а страшным оружием уничтожения городов, полей и рек. Но быстро только сказка сказывается, а собственный автомобиль бесплатно никто не отдаст, как бы он ни был плох. Это, наконец, поняли в нашем правительстве, где начали обсуждать программу утилизации авто.
Бывшие наши сограждане увезли в эмиграцию душевное пристрастие ко многому, что осталось на родине, в том числе неравнодушие к российским автомобилям. Их судьба волнует и канадца Юрия Воронцова.