Будем ли мы в обозримом будущем ездить по новым, современным трассам, Игорь Моржаретто решил узнать у руководителя Федерального дорожного агентства Минтранса РФ (Росавтодор) Анатолия Чабунина.
Какими будут города и дороги? На что будут похожи автомобили будущего? На эти и другие вопросы отвечает главный редактор газеты «За рулем» Леонид Климанович.
Выходя на площадь перед выставочным комплексом Франкфурта, по старой привычке ищем на флагштоках наш триколор. Есть! Дальше – привычный путь к стенду «Лады». А его-то и нет...
Наш крест – это автопром, доставшийся нам от советских времен. Наш крест – чиновники в бизнесе, которые мало что смыслят в производстве современных автомобилей, но имеют возможность, рассуждая о престиже страны, получать и тратить кредиты, по сути – деньги налогоплательщиков.
Основатель компании «Рольф», депутат Государственной Думы Сергей Петров июльское субботнее утро провел в редакции. Почти не перебивая, его слушали Петр Меньших и Михаил Колодочкин; фотографировал Александр Батыру.
О перспективах АВТОВАЗа и российского автопрома в целом главный редактор «За рулем» Петр Меньших беседует с Кристианом Эстевом, старшим вице-президентом «Рено», а теперь и генеральным директором «Рено» в России, руководителем подразделения компании в регионе Евразия, к которому концерн отнес 10 бывших советских республик.
Убедительнее всего АВТОВАЗ опровергает слухи о своем возможном банкротстве тем, что активно работает над новыми моделями. Какими именно – Игорю Моржаретто рассказал вице-президент АВТОВАЗа по техническому развитию Максим Нагайцев.
По итогам первого полугодия 2009-го деятельность вновь созданного российского представительства “Киа Моторс Рус” можно назвать главным приятным сюрпризом. Работу своих подчиненных оценил управляющий директор компании Владимир Дукельский.