КИА заложила еще один кирпичик в пустующую нишу автомобильного рынка. Вслед за седаном «Церато» появилось купе, распахнувшее широкую дверь перед Максимом Сачковым. Фото автора.
Обитатели киплинговских джунглей огонь называли «красным цветком», говорили, что он может дарить тепло, но иногда таит смертельную угрозу. Денису Арутюняну сказку напомнил новый «Опель-Астра» в алом кузове. Фото автора и «Опель».
Совсем другая внешность, иное содержание и даже новое имя – этот седан от “Рено” явно рассчитывает завоевать благосклонность куда большего числа покупателей, чем его весьма популярный, но все же слегка простоватый предшественник.
Похоже, что новая “Астра” создана для решения сверхзадачи – покорить даже тех покупателей, кто раньше и не смотрел в сторону машин с молнией на решетке радиатора. Примериваясь к новинке в окрестностях Франкфурта-на-Майне, я, почти по Станиславскому, поверил ей.
С момента представления этого чуда отечественной техники журналисты считают прямо-таки правилом хорошего тона авторитетно заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Потому что не могли!».
Один из ведущих китайских автопроизводителей, компания Great Wall Motor, представила в России три модели Great Wall 2010 года. Автомобили только что получили OTTC (одобрение типа транспортного средства), сертификат по-нашему, и в январе 2010 года появятся в шоу-румах официальных дилеров компании-импортера ИРИТО – крупнейшего дистрибьютора китайских автомобилей в России.
Новую модель Таганрогского автозавода Tagaz Vega презентовали журналистам в разгар шпионского скандала вокруг этого авто: право называться настоящим родителем модели у ТагАЗа оспаривала корейская «Джи-Эм ДАТ». Максим Приходько полюбопытствовал, что же представляет собой спорный продукт.
Спустя семь лет после появления в Европе «Ниссан-Микра» в обновленной версии взялся доказать, что и компакт-авто может быть автомобилем больших возможностей. Его аргументы выслушал Михаил Кошелев. Фото Александра Кульнева.