Все статьи рубрики Дороги

Многие считают, что терпеть подобные неудобства Москву обязывает ее столичный статус
Москва: Парковочный ад
Встать там, не знаю где, оплатить то, не знаю что, и не попасть на штрафстоянку
Количество просмотров 4565
Трафик: Парковочный триумф
или Страдания Триумфальной площади
Количество просмотров 2471
Дороги: Тьма в конце тоннеля
Участок ЧТК может повиснуть в воздухе
Количество просмотров 5997
Дороги: Противостояние
Какая-то у Ленинградки нездоровая карма. То транспортные коллапсы сотрясают, то политические. Что, в общем, взаимосвязано.
Количество просмотров 3973
Будущий платный участок трассы М4 в районе Задонска. Красота!
Дороги: В объезд – за деньги
Нам уже который год обещают, что планируемая сеть платных автодорог способна в корне изменить привычную жизнь автомобилистов. Но пока в категорию платных переводят лишь наиболее оживленные участки основных магистралей страны.
Количество просмотров 12083
Милы сердцу платные дороги
Милы сердцу платные дороги
Автомобили смогут выехать на них к концу нынешнего года.
Количество просмотров 5941
Трафик: Город ставит нас в тупик
Но бороться с пробками москвичи решили собственными силами.
Количество просмотров 6370
Трафик: Отступление по Генплану
14 июня был принят один из самых противоречивых документов последних лет – Генеральный план развития Москвы до 2025 года. Согласно ему за 15 следующих лет в городе должно быть построено 350 км новых дорог.
Количество просмотров 2906
Излюбленная машина южноафриканских жителей – пикап. Однако местные слоны игнорируют «Исудзу-КВ» местной сборки: популярность их, ушастых, все равно выше.
Страна футбола и пикапов - это ЮАР
Говорят, пикапы – излюбленный транспорт американцев. Но оказывается, в ЮАР к ним тянутся не меньше, причем к машинам местной сборки. Среди них нашелся транспорт и для футболистов, приехавших на чемпионат мира. Как выяснил Алексей Воробьев-Обухов, автомобилизация добралась сюда еще в позапрошлом веке...
Количество просмотров 8238
Дороги для двух столиц
Дороги для двух столиц
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, планы развития основных транспортных узлов России, а это в первую очередь Московский и Санкт–Петербургский, должны быть реализованы и обе столицы с развитием примыкающих к ним дорог станут привлекательнее для автоперевозчиков.
Количество просмотров 9779