Бравые рапорты о том, что дороги столичного региона перенесли эту зиму стойко, а ям и ухабов на них гораздо меньше, чем в прошлом году, – уже не вызывают даже улыбок, только раздражение.
Каждый автомобилист мечтает проехать из точки А в точку В без пробок. Но в Москве это нереально, особенно в сезон дорожных работ. ГЗР всегда старается предоставить водителям информацию о местах ремонта, чтобы можно было заранее продумать свой маршрут и максимально сократить время в пути.
Свершилось чудо – наконец-то приняли Генеральный план развития Москвы до 2025 года!.. Отчего столько эмоций? Оттого, что до сих пор действовал Генплан… 1970-го, а его составители считали, что в городе будет ездить порядка 300 тыс. автомобилей. Это при нынешних 3,5 млн. с лишним! Поможет ли новый документ избавить мегаполис от пробок? Это решил выяснить Игорь Моржаретто.
Столица – постоялый двор. Люди на колесах задерживаются в ней на день-два, неделю, а то и дольше. Московские расстояния, плотность пробок, особенности развязок вынуждают пересесть с личного транспорта на общественный. Но куда припарковать машину и во что это обойдется? Место для стоянки подыскивал Евгений Борисенков.