BMW M-Day – день, когда фанаты баварских машин из подразделения Motorsport собираются вместе, чтобы проверить себя и технику на автодроме. Мы воспроизвели его на «Смоленском кольце», сравнив купе БМВ-1М с самой мощной версией 135i.
Автомобиль продается с двумя разновидностями кузова, двумя бензиновыми двигателями и в четырех основных уровнях оснащения. Цeна от 780 000 до 1 250 000 руб.
Внедорожный жанр становится в нашем отечестве все популярнее. Но если у мужчин по-прежнему в почете серьезная и крупная техника, то представительницы прекрасного пола в последнее время все чаще выбирают малый формат без особых джиперских наворотов. Хэтчбек SX4 среди таких машин в России наиболее популярен, в то время как «Фабию-Скаут» у нас не жалуют. Но почему? В поисках ответа на этот вопрос мы и поставили обе машины к барьеру.
Снаружи «Транзит» 2012 модельного года едва отличим от предшественника: все нововведения, касающиеся внешности, заключаются в серебристом окрасе решетки радиатора и красных вместо синих цифрах на шильдике. Зато технически грузопассажирский «Форд» преобразился весьма основательно – нововведения направлены на то, чтобы облегчить жизнь своему владельцу.
Расточив известную «150-ку» до двухсот с лишним кубов, тайваньские инженеры получили вполне боеспособный аппарат для мегаполисов. Боеспособный и живучий, что подтвердилось той частью нашего теста, что с приставкой «крэш».
Почти на неделю мир для бригады испытателей сузился до пространства внутри 14-километрового скоростного кольца автополигона. Мы провели очередной, седьмой марафон.