Шестой год подряд «Фокус» возглавляет список самых популярных моделей «гольф»-класса в России. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Тем не менее из европейских соперников ближе к лидеру чаще других оказывалась «Опель-Астра». Поэтому, как только появился нарядный «Форд» третьего поколения, мы тут же свели его именно с «Опелем».
Кому-то летняя жара показалась тяжким испытанием, а для нашей шумной компании стала замечательным поводом поколесить по России. Каждые выходные мы вшестером-всемером выбирались из столицы купаться на Волгу или Оку. Самым замечательным помощником в этом деле оказался дизельный «Кэдди»
Наконец-то настала моя очередь попробовать машину, которую после появления новой модели по старой привычке продолжают звать женской. Стоило посмотреть, как парни из редакции нехотя расставались с ней. Вот тебе и «женская» машина!
Взять хороший старый мотоцикл. Усиленно кормить его гоночным бензином, восхищением зевак и высококлассными компонентами: тормоза Brembo, амортизаторы WP, шины Dunlop, карбюраторы Keihin. И тогда у вас получится реальный The Beast!
Первое наше знакомство с «Ладой-Гранта» произошло три месяца назад (ЗР, 2011, № 6). А теперь мы узнали эксклюзивные подробности о доводке шасси. Продажи «Гранты» стартуют в конце этого года; тогда же пять автомобилей вручим читателям, чьи анкеты для голосования в Гран-при «За рулем» окажутся счастливыми
Дверью хлопать не придется, если семейным автомобилем станет компактвэн Ford Grand C-MAX или Mazda5. Семиместные, оснащенные сдвижными боковыми дверьми, оба отлично подходят для большой семьи. Непростой выбор
Когда речь заходит о кругосветке, все обычно вспоминают о больших внедорожниках: если не о BMW R1200GS, то уж о «ямаховском путешественнике» Ténéré с приставкой Super – обязательно. При этом забывая про младших братьев. Заслужено ли?
На вторичном рынке «икс-третий» по стоимости догоняет своего старшего и изначально более дорогого родственника BMW Х5. Что же такого ценного народ нашел в компактном баварском кроссовере?
Самоуверенный, с наглым взглядом и хищно оскаленной пастью… Дизайнеры Sportage видят в своем творении тигра – вернее, только его морду: именно так корейцы определяют фирменную решетку радиатора. Но ничуть не меньше кроссовер напоминает совершенно иной фольклорный элемент – дракона, изображениями которого в Корее украшены дворцы янбанов. Удивительно яркий персонаж! Однако завоевать народную любовь машине помогла не только эффектная внешность.