Исчезновение Hyundai Getz и i20 из модельного ряда Hyundai на российском рынке сопоставимо с удалением двух коренных зубов одновременно. Полгода у корейцев не было пятидверного компакта. Но теперь от этой операции выиграли все: для корейцев имплантант Hyundai Solaris (теперь и в кузове хэтчбек) уже стал золотым, а российские автомобилисты за те же деньги получили, как говорится, больше машины.
Трехлитровый двигатель с двойным наддувом – не самый мощный, зато самый интересный мотор в арсенале «пятерки». А его привлекательность можно возвести в квадрат, если присовокупить полный привод.
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за примерно одинаковые деньги можно купить удобный семейный микровэн или наисвежайший хэтчбек «гольф»-класса.
Мы отправились за свежеиспеченным переднеприводным кроссовером Nissan Juke в Украину, прихватив с собой для сравнения пару аппетитных конкурентов – Suzuki SX4 и Skoda Yeti.
Сегодня в России чешская марка пользуется практически столь же весомым авторитетом, как и шефствующий над ней Volkswagen. Посему рассчитывать на хороший дисконт при покупке подержанной Octavia II особо не приходится: трехлетние экземпляры с пробегом до 100 000 км стоят в среднем 600 000 руб. А чего можно ожидать от автомобиля за эти деньги?
Еще свежи в памяти времена, когда «тойотовская» эмблема на решетке радиатора фактически гарантировала очередь из страждущих автолюбителей. Однако рынок меняется, а вместе с ним и приоритеты покупателей.
Первые шаги по России обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan начал с масштабной клиентской презентации – Volkswagen Off-Road Experience. Всем желающим предлагается опробовать «боевые» возможности машины в деле. После Москвы «покатушки» прокатятся по 22 российским городам.
Когда я впервые увидел Nissan Juke на картинках, возник вопрос, действительно ли он пятиместный, а не 2+2? Памятуя о тесноте второго ряда Qashqai, я сомневался в "джуковском" комфорте для пассажиров. И вот он стоит передо мной. Проверим, все ли здесь по-настоящему?