Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, – и даже определились с силовым агрегатом и комплектацией. И вот вы пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но спешить не стоит: оглянитесь вокруг – возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Авенсис»-универсал.
Первый С4 по праву считался одним из самых экстравагантных автомобилей «гольф»-класса, однако, сравняться по популярности с другими европейскими конкурентами ему так и не удалось. Пришедший недавно ему на смену новый С4 исповедует куда более традиционные ценности. И, судя по первым месяцам продаж, шансов на успех у него явно больше.
Корейцы сотворили невозможное: отгрохав в едином порыве завод в Санкт-Петербурге, они пообещали явить специально для России новый народный автомобиль. И народ оценил старания Hyundai: Solaris потребовалось всего пять месяцев, чтобы стать лидером рынка.
Всеобщая глобализация и унификация приводят к тому, что порой трудно определить «национальность» автомобиля. Мы не нашли в этом ничего предосудительного, сравнив два характерных продукта эпохи.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями и предполагает четыре основных уровня оснащения. Хэтчбеки с мотором 120 л. с. собирают под Калугой, а все прочие версии везут с французского завода в Сошо. Цeна от 549 000 до 1 249 000 рублей.
Маленькая Kia Picanto уже прошла не одну тысячу километров в ходе наших тестов. Мы убедились в том, что она великолепно подходит для мегаполиса. Но сгодится ли она для загородных поездок в уик-энд?
Мы уже неоднократно встречались с Honda Accord и обнаружили у него множество добродетелей, однако до сих пор не сравнивали этот седан с конкурентами. На наш взгляд, вряд ли кто-то лучше справится с ролью экзаменатора для Honda, чем крайне успешная в России Mazda6. К тому же, в жизни обеих «японок» недавно случился рестайлинг, что только усилило наше желание провести захватывающий поединок как можно скорее.