Турбомоторы очень идут новой «Астре» – как, впрочем, и «автоматы». Однако до недавнего времени АКП можно было получить исключительно с мощным 180-сильным двигателем. И только весной 6-ступенчатый «автомат» подружился с более скромным 1,4T.
Отгрузка товарных образцов Lada Granta начнется лишь в конце года, но нам уже сейчас удалось проехать на предсерийном экземпляре и выявить особенности поведения главной новинки российского автопрома
Французы опять идут на Россию! Новый «Ситроен-С4» и модернизированный «Пежо-308» наступают из лагеря под Калугой. Скрестить с ними шпаги вызвался «Рено-Меган», уже расквартированный в Москве. Кто вышел в этой битве победителем?
Впервые я увидел прообраз нового SsangYong на парижском автосалоне в 2008 году. Выступив во Франции с концептом от маэстро Джурджаро, корейцы обозначили новый путь. Отказ от рамного кузова и спорного дизайна в пользу классического паркетника с европейской внешностью.
Под завязку набитый современными технологиями немецкий седан не игнорирует и самые простые и давно известные способы доставить удовольствие водителю...
Nissan Juke – нашумевшая новинка 2011 года – это компактный 5-дверный хэтчбек с завидным кроссоверным дорожным просветом в 180 мм. Еще – «зажигалка» и даже мощный полноприводный кроссовер
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.
На момент покупки у «Санта-Фе» есть целый ряд неоспоримых преимуществ, главное из которых – очень много автомобиля за приемлемые деньги. Неудивительно, что вот уже почти год этот «Хёндай» остается одним из самых популярных кроссоверов в России. А как любимец публики поведет себя в более-менее длительной эксплуатации?
Полноприводный «Йети» с «автоматом» уже пытался обосноваться в России, но, хлебнув отечественной солярки, поспешил ретироваться. Горевали недолго, и специально для нас они автоматизировали бензиновую 1,8-литровую версию. Эту машину мы "распробовали" в гористых окрестностях Сочи и теперь совсем не жалеем о бегстве дизеля.
Моторчик объемом 995 «кубиков» да еще и в сочетании с автоматической трансмиссией. Звучит грустно. Казалось бы, если ЭТО и может перемещаться в пространстве, то только со скрипом. Но не спешите с выводами – литровый Chevrolet Spark c АКП способен удивить