Болты молотками забивали??? Чушь не неси! Ну попробуй хоть один раз забей болт молотком, выложи в ютуб - сразу в книгу рекордов гиннеса занесут, как человека, который смог.
Я не собираюсь с вами общаться, но если вы не видите разницы между 30 миллиардами долларов, полученными только GM от правительства США и только в 2009 году, не говоря про многомиллиардную поддержку от государства Форда и других американских производителей, это ваша проблема. На сем разговор с вами прекращаю, ибо считаю беседы с троллями, коим вы и являетесь, причем выступаете не под своей фамилией, имея несколько аккаунтов и основной в бане, пустой тратой своего времени. Удачи вам на дороге Илья.
А что, у нас еще и велосипеды кто-то делает отечественные? Я думал, что с крахом совка все развалилось... В детстве у меня была "Кама" и "Прогресс" (Он же - "Зил") 1959-го года - от отца достался. И то, и другое, ездило сносно, но приходилось что-то постоянно подкручивать, подмазывать, настраивать...
А в 2012 году купил Shwinn (американский бренд, китайская работа) - и вообще ничего с ним не делаю, хоть и катаюсь в сезон много. Так, цепь спрей-смазкой сбрызнуть, да от пыли после зимы седло протереть... Ну и едет не в пример бодрее совкопедов, потому что весит 12,5 кг против 21:)
Тут важен баланс. Если делать тачки "вечными", они будут вечно отсталыми - с этим столкнулись в США в середине 30-х - конце 40-х. Ну да, эти их Кадиллаки и Форды ездили по 20 лет без проблем - только расходники меняй и шприцуй вовремя, но по сути с 39 по 49 год американские тачки отличались друг от друга только количеством цилиндров, да кузовом. Отделкой салона еще... Из сезона в сезон производители штамповали одну и ту же платформу - рама, мотор, коробка (ручная или полу/автомат) рессоры задний привод... На Фордах до 1949 года вообще передняя подвеска была как на модели Т 1909 года - на поперечной рессоре. Потому что дедушка Форд считал, что нафиг эти изыски - нечего чинить то, что и так работает, а что управляемости нет, так зато ремонтопригодность бешеная. В 60-е 60-е были - не лучше. На ту же универсальную платформу лепили аэрокосмические кузова. Ну да, еще они тогда открыли для себя пружины в передней подвеске, а особо продвинутые - передний привод к концу 60-х... В итоге американских производителей с начала 70-х (которым еще ощутимо подгадил Нэйдер) сильно теснят японцы, для которых инновации - это хлеб, соль и саке.
В Европе все было немного лучше и поколения машин в техническом смысле сменяли друг друга быстрее.
СССР же, странах "соцлагеря" и РФ взяли самое худшее и от Европы, и от США - от Европы - "ограниченный" ресурс каждой конкретной машины (от бедности), от США - заветы дедушки Форда: "Покупают Фиат 124, ну и нечего его модернизировать революционно" - а это уже от жадности.
В итоге имеем то, что имеем.
Ни ресурса, ни инноваций. Зато свое, родное, патриотичное!
Эксперты рекомендуют тратить на авто не более 6-8 месячных зарплат. Если в семье совокупный доход 100т.р., то по хорошему тачку они себе могут взять за 600-800 т.р.
По себе людей не судят. Я пиво не пью, да и весь остальной алкоголь тоже. Что в твоем понимании "нормальный автомобиль" ??? Для кого-то это бентли или феррари, а кому-то и жигулей классики достаточно. А на автобусе не получается. За городом живу. Автомобиль - это не только средство доставки членов семьи на работу, но и средство для путешествий. Интересно мне узнать твою математику, почему владеть авто до 500 не выгодно. По моему - наоборот, чем дороже авто, тем больше оно бабла высасывает, и тем быстрее оно обесценивается. 3-х летнюю бэху можно за полцены купить, а трехлетняя гранта-будет стоить как минимуму 2/3 от своей первоначальной стоимости.