Ну раз х.его знает,тогда о чем разговор? В любом случае покупать никто не заставляет. Для новых цена и впрямь за рамками,но б.у. варианты очень даже ничего для определенных целей. Так или иначе,исчезновения завода я не хочу,а косяки есть и у Фокуса,и у Мерса - но такого дешевого ремонта не может предложить никто,и именно за это даже на такие машины находится покупатель. А коррупция у нас во всех сферах есть,и если всё позакрывать,то что же это получится?Даже если единогласно все признают,что ваз-гамно,это ничего не изменит - ну закроется завод,что,от этого иномарки подешевеют? Деньги из бюджета перестанут выделять? Так мы их все равно не увидим - их на что-нибудь другое выделят и так же попилят. И,кстати,подобные ссылки больше не кидай - не хватало нам тут еще политического срача. Будут конкретные предложения - обсудим,а нынешние брызгания слюной ничего не решают.
Кст. а как форды стоят на трассе когда стрелка за 200 (каюсь, грешен, но - очень иногда), они после 130 как будто прилипают к дороге - и как стрела, никакой колбасни, как на 9-ке тогда. а там было 170 по спидометру (в реальности 155-160 - у меня инжекторная была 77 л.с (против карбюраторных 70)., не задавленная ещё нейтрализаторами в 99-ом). Господи, как же её трясло...
А у этих стрелка за 210 - и им пофиг - не шелохнутся даже. Что 100, что 150, что 200. Вот это - инженерная школа.
Владельцы вазов, даже не смешите. Вы не представляете как далеко ушли в автопроме иностранцы. Лада - 3-хколёсный велосипед на фоне взрослика.
Кст, когда я купил немецкий велик. я понял - что у меня никогда до него не было велосипеда. Хотя всё моё детство (и юность) прошли, как я думал, на велосипеде. Но я сильно ошибался. Велосипеды у нас такие же как машины. Никакие.
Да это все как раз понятно:) Вопрос наличия этих самых 500-600К. ВАЗофилы, как правило, не вылязят за бюджет в 250-300 максимум, отсюда у них и такое неприятие иномарок - за эти деньги они и правда уже нехило так ушатаны.
Тут же дискуссия идет не в том плане, что "ВАЗ - плохой!" vs "ВАЗ - хороший!" - идет полемика на тему: "Все, кто не хвалят ВАЗ - плохие!".
А когда задаешь вопрос: "С фига ли?" - начинается разрыв шаблонов и писание кипятком с попытками обжечь оппонента.
От этого ржать тянет сильнее всего.
Ну и минусоиды - веселые ребята...
Вернее, один-два веселых сотрудника Отдела Маркетинга ВАЗа;)
Мондео, кстати, прикольная штука. Несмотря даже на "повершифт". Просто уж брать бизнес-класс на ручке - это как-то странно...
Каплан - это я. Приятно познакомиться, Олег!
Ну, в смысле, основной мой аккаунт забанен, увы, и я сейчас нахожусь тут "инкогнито".
Олег, так их всех! Пусть у ВАЗофилитиков бомбит!
Ну Сайбер - это и было натуральное переклеивание шильдиков и купленная лицензия,я не считаю это достижением,где она теперь? И после Весты уже сейчас выпущен Хрей - всё как ты любишь,перелицовка,дизайн и маркетинг. Да,ты всё правильно говоришь - деньги воруются,пилятся и просятся заново взамен на хороший откат. Что дальше делать-то? Ты думаешь,если этим людям доверить переклеивание шильдиков,они на этом не будут бабло пилить? Мало денег идут по прямому назначению,поэтому на выходе имеем то,что имеем. У нас по такому принципу абсолютно всё делается - и дороги,и машины,и самолеты. Что с этим делать,есть конкретные предложения? Расформировать всё нах..й? Это что-нибудь решает?
Чувак,я сам,мягко говоря,не люблю автоваз,но ты перегибаешь черезчур - НЕТ машин,которые не ломаются. Коррупционеры - согласен,безмозглое руководство - согласен,отстают лады от мировых стандартов - согласен,но преподносить Фокусы,GM и Шевроле Авео,как образец надежности,качества и инженерной мысли - это можешь кому-нибудь другому петь!