Что селюк, не понравилась ссылочка? То то тебя всего перекорежило))). Я тебе имбицелу ссылку кинул на ресурс, в котором реальные новости, что в России производят и строят, а на ты писульки какого то блогера . Вот тебе обзор новых производств в России только за май ссылка
А, что у вас на Окраине сейчас делают? Пилят и воруют)))
Каплан, эх ты тролляка сельская. Ведь самое главное, тебя сколько в дерьмо не макай, ты всё равно будешь бред нести. Вот тебе про импорт комплектующих к Суперджету ссылка селянин изучай.
Вот тебе цитата: "доля импорта: (средняя по 3-м квартальным отчетам), из них, двигателей: 13.165% (средняя доля) доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%
однако, статья затрат "Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты" составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012). Следовательно, "чисто на запад" ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%
Более того, доля отечественных комплектующих постоянно увеличивается, в ближайший год, два Суперджет подешевеет за счёт этого на 2,8 миллиона долларов. Пример нижегородский Гидромаш будет поставлять все стойки шасси в сборе а не отдельные узлы. как ранее, и т.д. И это расчёты без заработка на послепродажном обслуживании.
Хотя о чем это я, твоя задача солгать. Пойми, сколько бы ты тут не вопил, твоя Окраина слаще жить не будет. Страна дураков, и ты истинный её представитель.
А теперь для тебя селюка, ушат холодной воды: "Самый высокий названный процент иностранной доли в производстве самолета зафиксирован в речи генконструктора ГП "Антонов" Кивы Дмитрия Семеновича 14 ноября 2012 года, им озвучена цифра - 90%:
— Хоч Ан-148 — наша розробка, а Суперджет — російська, Ан-148 виробляють на території РФ, тому це його теж стосується. До того ж, якщо об’єктивно, то російських матеріалів і обладнання в Ан-148 більше, ніж у Суперджеті, 90% якого складає імпорт."