Был на сайте 23.06.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016 

Porthos
Иди селюк, помойся. Куда уж нам до хуторян с Кукраины.)))
09.06.2016 
+6
Porthos
Каплан, про 80% иностранных комплектующих в Суперджете уже не гундосишь? Эх ты тролляка сельская)))
09.06.2016 
+7
Porthos
Каплан, какой ты русский? Ты же еврей)))
09.06.2016 
+9
Porthos
Уха-ха, Каплан, как тебя вштырило то))). Селюк негодуэ))). Неприятно в дерьмицо макаться, да?))) Привыкай, у вас теперь это надолго.
09.06.2016 
+7
Porthos
Каплан, селянин, а во сколько раз упало производство автомобилей на твоей Окраине?)))
09.06.2016 
+8
Porthos
Что селюк, не понравилась ссылочка? То то тебя всего перекорежило))). Я тебе имбицелу ссылку кинул на ресурс, в котором реальные новости, что в России производят и строят, а на ты писульки какого то блогера . Вот тебе обзор новых производств в России только за май ссылка
А, что у вас на Окраине сейчас делают? Пилят и воруют)))
09.06.2016 
+8
Porthos
Каплан, у вас китайская Славута, не примазывайся)))
09.06.2016 
+7
Porthos
Каплан, эх ты тролляка сельская. Ведь самое главное, тебя сколько в дерьмо не макай, ты всё равно будешь бред нести. Вот тебе про импорт комплектующих к Суперджету ссылка селянин изучай.

Вот тебе цитата: "доля импорта: (средняя по 3-м квартальным отчетам), из них, двигателей: 13.165% (средняя доля) доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%
однако, статья затрат "Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты" составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012). Следовательно, "чисто на запад" ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%
Более того, доля отечественных комплектующих постоянно увеличивается, в ближайший год, два Суперджет подешевеет за счёт этого на 2,8 миллиона долларов. Пример нижегородский Гидромаш будет поставлять все стойки шасси в сборе а не отдельные узлы. как ранее, и т.д. И это расчёты без заработка на послепродажном обслуживании.
Хотя о чем это я, твоя задача солгать. Пойми, сколько бы ты тут не вопил, твоя Окраина слаще жить не будет. Страна дураков, и ты истинный её представитель.
А теперь для тебя селюка, ушат холодной воды: "Самый высокий названный процент иностранной доли в производстве самолета зафиксирован в речи генконструктора ГП "Антонов" Кивы Дмитрия Семеновича 14 ноября 2012 года, им озвучена цифра - 90%:
— Хоч Ан-148 — наша розробка, а Суперджет — російська, Ан-148 виробляють на території РФ, тому це його теж стосується. До того ж, якщо об’єктивно, то російських матеріалів і обладнання в Ан-148 більше, ніж у Суперджеті, 90% якого складає імпорт."
09.06.2016 
+8
Porthos
И тут Каплана понесло)))
09.06.2016 
+8
Олег Смирнов
Так у них-то — АВТОпром. а у нас — вазволокушепром. Чо там поддерживать? Выпуск убогих грант и приор?

Под модернизацию производства?
Давай, посмотрим.
Иксрей — перелицованный рено. Ларгус — рено с шильдиком лады.

Классно модернизировали за НАШИ (!) деньги!

Отличное производство ЧУЖОГО продукта.

Веста — последний русский автомобиль. Больше русских автомобилей не будет.

Да и то там русского — ....
09.06.2016 
-10
Страницы