Каплан, это ты, тебя узнали, а вот скажи, когда США вбухивает десятки миллиардов поддерживая своих автопроизводителей, это как? Государство должно помогать своим автопроизводителям, ибо это стратегическая отрасль. И в России помогают всем автозаводам на территории России и субсидиями и преференциями, не только ВАЗу.
ЖЫгули за 100 - это б/у. Ты приведи пример нового авто до 500. Вариантов там мало и новые Гранты-Калины действительно должны стоить меньше. Как вариант,есть Ravon и некоторые китайцы,но с их последующим обслуживанием несколько сложнее,чем с ладами. Надо понимать,что у разных людей разные доходы и следовательно,разные требования к автомобилю - кого устраивает - пусть берет.
ВАЗ мало за что можно похвалить,но это точно не отверточное производство. А вот российские Камри,Мазды и прочие - именно отверточные. И за 3 млрд. рублей никакого нового завода "с нуля" не построишь.Безусловно,с безмозглым руководством что-то делать надо,но уж точно не превращать завод в сборочный цех!
тут пора бы уже привыкнуть к минусам ))), стоит что то против таза написать! я сам не против отечественного авто-у нас отличную спец технику делают, патриоты, буханки и прочее..., но таз-это никчёмная, бездонная бочка
Трупом можно стать в любой тачке. Вспоминаю жену одного футболиста, которая на Бентли на смерть убилась. Все зависит от водителя, насколько адекватно он едет. А еще ситуация с подушками от такаты. Сколько людей они уже прикончили?
Фокус 2 был прекрасным авто и стоил адекватных денег. Таких уже не купишь. Нынешний фокус стоит как 2 гранты в хорошей комплектации. Мне лично отдать лям за фокус жалко - он с 50% локализацией однозначно не стоит этих денег, что подтверждает статистика продаж. В последнее время Форды не охотно покупают, а фокус уже давно не в топе продаж, хотя фокус 2 в свое время был на первых местах.
Да ты тут больше всех злобствуешь, сам с собой переписку ведешь. А что ты прикажешь делать людям у которых есть 500 и не хотят они бу покупать? Пешком и на автобусе?