То ,что вы недальновидный, я понял.
Я к официаом не езжу с новья, уменя опыт ремонтов почти 20 лет от головки блока до редукторов заднего моста. Цены официалов можете не озвучивать.Гильзовка это факт, что, как вы знаете, чрезвычайно упрямая вещь.Если даже взять контрактный мотор, его всё равно надо подвергать тщательной ревизии и частичной разборке перед установкой.
ПО поводу солярисовских распредвалов, видите ли, не так важен собственно материал самого РВ сам по себе, как важно то, с чем в паре он работает.Так вот в солярисах толкатели клапанов имеют сверху покрытие из алмазоподобного графита(это такое аллотропное строение), те высокотехнологичная деталь, при своей кажущейся простоте.Соотв, ресурс завидный, до 90000 лезть туда не нужно а дальше по результам.При этом сама процедура контроля и регулировки зазоров сводится к замене стаканов.
Вы так и не посчитали стоимость капиталки для 1,8. А мне это не интересно, ясно одно, ваш многоразовый мотор не намного будет отличаться и реальных преимуществ, с учётом всех факторов и цены на запчасти и работу, НЕ ИМЕЕТ.
Я солярисовский двиг переберу элементарно, у меня 2 гаража — один из них как рембаза, там большая яма , лебёдка на потолке , станки кой какие, гидропресс и тд.Ну а про сварку , шлифмашину, ремонтный инструмент, сьёмники оправки я уж молчу.
Ваня,а чёж вы игнорите тот факт,что из-за х..рового ролика ГРМ всему мотору приходит белый пушной зверь?
Ролик-то этот по прежнему лотерейного качества,а шпг - легкая:)
Так я в 2012 году и хотел себе Рио. Заказал. Ждал месяц. А они мне не везут синий цвет - и все.
Ну я тогда к другим корейцам ушел - Круз купил.
Такие дела.
А вы, как я понимаю, так пешком и ходите.
Марку и модель вашей тачки я так и не услышал:)
Откуда такая любовь к ВАЗу, если у вас его нет?
И да - хозяева - это только у путриотов и ВАЗофилитиков, а я ни то, ни другое:)