Скажу больше, мощные моторы создаются и покупаются не для пробок. Для пробок сгодится любое г. А повышенный налог должны платить те автовладельцы, автомобили которых стоят в пробках. Мы же хотим, чтобы пробок не было?
То что платится с паспортной мощности - это правильно.
во-первых, отсекает махинации с типа "ослабевшим" двигателем, который потом вдруг "выздоровеет"
во-вторых, те кто для понтов ездит на когда-то крутом рыдване будет понимать стоимость своих понтов.
Был Логан первый с рестайлинговыми фарами. Не помню чтоб ТО на него 30 тыс. стоило...
по поводу потери цены: на Рио посмотрите 12 года в продаже. Их продают без потери цены почти по сравнению с продажей пятигодовалой калины или приоры
Вообще-то, в каждом первом при общении с ВАЗофилами.
И потом, я не обвиняю, я констатирую.
Вы, ВАЗофилы, все время врете, орете, но логикой пользоваться не умеете, потому вранье ваше неубедительно, а крики забавляют аудиторию:)