Таксисты с вами не согласятся;)
У меня вот есть пруфы про Солярис с пробегом за 500К, а у вас есть ли про аналогичные ВАЗы?;)
Уверен, что нет.
Утритесь, ВАзофилы:)
Поо движок и коробку пруфы будут?
Методичка Вазофила - не катит:)
Форд , овняшка , один только салонный фильтр чего стоит ))))лампочку толком не поменять, машина вообще не предусмотрена для само обслуживания , пишу так как сам владел мондео .
Про дешёвое обслуживание Хреевест расскажите владельцам Логанов и Сандеро:)
И цены на немногочисленные оригинальные хреезапчасти не забудьте указать:)))
Ну да, Веста — то да, она из цельночугуниевой болванки выточена:)
Одна пооблема, товарищ ВАЗофилитик — РиоСолярисы в такси по 500К+ ходят, а Весты туда даже пока не берут. А возьмут — зарыдают:)
Про геометрию кузова — это дорожникам претензии:)
Кстати, а пруфы будут про кузова Солярис/Рио?
Или ВАЗофил снова воображение включил и копипаст из методички?)
Ну потому что Рио/Солярис и ОвноВеста - один класс В.
А Фокус формально пока еще C.
И смысл в Фокусе? Он по размеру почти как Солярис нынешний, да и нормальная АКПП - это не про Фокус тоже.
К тому же, "эти деньги" Фокус либо не купить, либо он будет в комплектации "нихю-а".
У ВАЗофилов пригорает:)
Еще бы: АКПП в 6 ступеней, приятный дизайн, материалы отделки, совпадающие по текстуре и самое главное — гарантия пять лет:)
ВАЗики сольют снова.
Распилооткатную из сущность более вкусным ценником не замаскировать, особенно если ржавеет выпуск и глючит электрика, а гарантии нет и мастера в сервисе не могут найти неисправность.
Вон, Дромовеста не заводится периодичемки хз почему. ВАЗо"качество", наверное;)