Посмотрите на новые китайские модели - турбомоторы с непосредственным впрыском, роботы с двойным сцеплением, все как у немцев, ничуть не хуже, по их же немецким технологиям.
Если и есть доля правды , то к вестовским «многоразовым» это относится также. Поэтому не надо тут про одноразовость чьих то отдельно взятых марок пропаганду разводить.Тем более даже на жигуле ставили одноразовые болты ГБЦ, при повторной затяжке ими же эти болты текли.И делалось это для того чтобы исключить перетягивание ГБЦ(что влечёт за собой деформацию блока и цилиндров). Поэтому для алюминиевых блоков «плывущие» одноразовые болты — норма и необходимость.Не знаю что за покрытие у вагов, с ними дела не имел и не хочу.Знаю,что при первом ремонте, КВ в допуске и ремонт по сути только в поршневой, если совсем уж не зверскки насиловали мотор и масло не заливали [у нас не ругаются].
Пруф это ссылка на материал, подтверждающий ваши слова:)
Пока вы ничего и близко похожего не представили.
С верить ВАЗоыилу на слово - это как едроссу:)
И те, и эти врут как дышат:)
Так будет пруф? Или снова гавк из кустов по ВАЗометодичке?:)