>>Но победит тот, кому удастся сберечь флешку и снять момент удара об бетон.
А зачем вам флешка, на которой из-за внезапного прекращения съемки будет пусто? В таком случае вся идея вашего теста сводится к тому, чтобы просто достать флешку из авторега во время съемки и посмотреть, получится ли хоть как-то восстановить записанное до момента извлечения.
"Мой ПОЛНОСТЬЮ российский (из Обнинска) ASV-RF03M-GPS..."
То, что регистратор из Обнинска, ещё не означает, что он ПОЛНОСТЬЮ российский. Там просто не могла не применятся импортная элементная база. Поэтому аппарат российский, но не полностью.
"Корпус регистратора из 1,5мм стали(!!!), его можно переехать автомобилем и он после этого сохранит работоспособность."
1,5мм сталь, которая Вас так сильно вдохновляет, сама по себе не означает высокой надёжности всего устройства. Повреждения внутренних элементов от виброударных нагрузок легко происходят и при полной сохранности внешнего корпуса. А бывает и наоборот - полна работоспособность прибора при сильных внешних повреждениях корпуса.
Но суть вообще в другом. Сохранность записи зависит от сохранности карты памяти. Даже в сильных авариях сами карты памяти обычно остаются читаемыми на других устройствах. Поэтому я бы так уж не возбуждался по поводу 1,5мм стали.
"Самое важное для автомобильного регистратора сохранить запись даже при очень серьезном ДТП"
Это важное, но не самое. Самое важное для автомобильного регистратора - это прежде всего зарегистрировать, чтобы ещё было что сохранять. Большинство регистраторов десятилетней давности не могли толком зарегистрировать ни номера проехавшего автомобиля, ни сигнала светофора, ни обеспечить удовлетворительную картинку в ночное время. Да и в светлое время суток при низкой частоте кадров и слабом разрешении терялись ключевые детали.
>>Почему журналу не испытывать такие устройства именно на механическую прочность.
Он конечно сохранит запись, да. В разрешении 340x256 пикселей. С частотой 25 - даже не 30 к/с. Только в итоге есть большие сомнения, что суд всерьез примет во внимание снятую пиксельную кашу.
>>Почему журналу не испытывать такие устройства именно на механическую прочность.
Я не вижу в этом смысла. По большому счету у основной массы моделей пластик, материнские платы радикально не отличаются. Даже субъективно безо всяких тестов на ощупь понятно, где корпус крепкий или нет.
Верный ход. К Аляске уже ближе.Только безопасностью у нас контора занимается - ФСБ. Не надо гаишников совсем в посмешище превращать. Пусть палкой, как ветряная мельница машут и истошно орут в матюгальник - "Быстрее проезжаем вверенный мне участок! Не спать, тихони! Тормоза, сейчас все на штрафплощадке отдохнёте! Эй, ты, на овоще кайене! Дави на газ сильнее! Не задерживай движение!"
а вы что считаете, что 3 часа - это моточасы? Моточасы учитывают обороты двигателя и 3 часа на дакаре в районе отсечки это гораздо больше моточасов, чем 3 часа 2500об/мин по трассе.
Круть! Там у вас что: права на управление пепелацем продают всем, включая маньяков и педофилов? С 60 км/ч на сухой дороге до нуля - между двух столбов (30 м). На льду - два-два с половиной столба.