сейчас насос можно вообще не вешать на двигатель. есть решения по электро-насосу с креплениями на кузов, где он будет относительно комфортно работать, без виброускорений от двигателя.
Кстати - модели от конструкторов (особенно краны, экскаваторы) шикарно оживляются гидравликой, где поршнями служат шприцы. Причём подбирая шприцы разных размеров, можно и усиливать. А ещё можно, аккуратно заливая подкрашенную жидкость порциями, сделать в середине прозрачной трубки цветной участок и работа гидравлики будет зримой.
Жду-не-дождусь, когда внук подрастёт :-)
PLI Petronas и Ferrari связаны семейными узами клана Аньелли. Не думаю, чтобы они для Феррари оставили одного монопольного поставщика. Просто тянут финансы из Шелл на содержание Скудерии и никакой конспирологии "других к своим мотор не подпускает" в этом нет