Был на сайте 15.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Шандор Матиас
Cоосно - это на одной оси с коленвалом, значит? Т.е. его (или её, помпу) нужно насадить спереди на кончик?
29.05.2016 
0
K Antey
сейчас насос можно вообще не вешать на двигатель. есть решения по электро-насосу с креплениями на кузов, где он будет относительно комфортно работать, без виброускорений от двигателя.
29.05.2016 
+3
Громов Сергей
"Что мешало повесить насос соосно прямо на коленвал?"

А как ему в этом случае обеспечить требуемую производительность? Если только раза в два увеличить диаметр крыльчатки...
29.05.2016 
-1
Колодочкин Михаил
Ну, возможно, что и слизан - - я этого просто не знал, да и не знаю сейчас.
10.05.2016 
+2
Akopov Mikhail
Это Вы программисту с... ща... считай, 40-летним стажем рассказываете? Ну, спасибо :-)
Будет время - будут и контроллеры.
08.05.2016 
0
Akopov Mikhail
Кстати - модели от конструкторов (особенно краны, экскаваторы) шикарно оживляются гидравликой, где поршнями служат шприцы. Причём подбирая шприцы разных размеров, можно и усиливать. А ещё можно, аккуратно заливая подкрашенную жидкость порциями, сделать в середине прозрачной трубки цветной участок и работа гидравлики будет зримой.
Жду-не-дождусь, когда внук подрастёт :-)
08.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
браво
28.04.2016 
0
робот
PLI Petronas и Ferrari связаны семейными узами клана Аньелли. Не думаю, чтобы они для Феррари оставили одного монопольного поставщика. Просто тянут финансы из Шелл на содержание Скудерии и никакой конспирологии "других к своим мотор не подпускает" в этом нет
20.04.2016 
+1
робот
Почему не допускают? Есть Petronas Syntium Racer X1.
ссылка
19.04.2016 
0
Безымянный
Полностью согласен, но только в отношении ВАЗа,
29.03.2016 
-1
Страницы