При расчётах, нужно ещё учитывать, сколько топлива сожрёт грязный двигатель. Ведь при загрязнённых каналах интенсивность износа выше, компрессия снижается, топливо сгорает хуже,потери на механическое трение возрастают.
У городского автомобиля, при смене масла раз в 15т.км., увеличивается вероятность, тысячам к 100-120, получить увеличенный расход масла, по разным причинам(износ, закоксовка и т.п.). И теперь подставьте в свою формулу расходы по доливу масла, удаление нейтрализатора, промывка дроссельного узла, раскоксовке, и даже на капитальный ремонт или замену двигателя. Может проще тратить 32 копейки?
Потому что процесс впуска и выпуска по сути разные .При впуске идет разветвление а при выхлопе сбор в кучу. Из усилителя тормозов вообще то ничего не должно отводиться в этом понимании , т к там нет расхода газа(некоторые дозы гуляют туда сюда) и если пошёл расход воздуха вакуумник в тормозах уже ремонтировать или менять надо )))) Это же касается корректора зажигания.
Нисколько не возражаю) Особенно подходит manifold На самом деле есть ряд выражений , но без таких косяков как у нас типа впускной коллектор как вход выхода
WD-40 это «WaterDisplacement», то есть вытеснение воды, попытка сороковая. Это НЕ смазка, хотя и содержит минеральные масла (и нечто, близкое к уайтспириту). Некоторый смазывающий эффект есть, но очень ненадолго.
И по льду она «не работает». Предназначена для вытеснения (без смешивания) воды с поверхности для защиты от коррозии.
Количество тепла, которое можно передать в пару, от силы, грамм жидкости — слишком мало, чтобы хоть сколько разогреть металл. Для размораживания используют составы, которые в смеси с водой имеют низкую температуру замерзания — поэтому при контакте со льдом они растворяют его в себе. Наилучший и наиболее наглядный эффект даёт спирт (практически любой). То, что при смешивании воды со спиртом происходит разогрев — тоже даёт некоторый эффект, но главное — всё-таки химия водных растворов.
Ровно поэтому вэдешка по льду и не работает - вытеснить за счёт поверхностных эффектов, как воду, не может по очевидной причине: лёд плохо течёт. И перевести лёд в жидкую фазу тоже не может - нет химического взаимодействия.