1. Штатная магнитола на небольшой не будет брать даже 3А. Возможно на дорогих авто с обилием акустики и соотв. усилком...но там и генератор соответствующий
2. Обогрев стекол и зеркал берет много больше 10А. Но если вы его используете постоянно во время короткой поездки - Вы ССЗБ. Об этом я говорил много раз и обсуждать такие варианты не буду.
Да и не будет обогрева зеркал у автомобиля с генератором в 100А. Вернее у него будет более мощный генератор.
Вот и получается, что если "урезать леща", то 60А легко уменьшится вдвое, а мощность генератора из 100А. Превратится в 140+ Запаса за глаза.
Да это все считать и не обязательно. Достаточно пообщаться с людьми,не таскающими никуда аккумулятор. Глядишь - страхи уйдут и окажется, что и Вам это делать совсем необязательно.
Сделать невтыковой двигатель можно. Это не только мое мнение, но и инженеров, занимающихся доводкой и испытанием двигателей. У меня нет основания им не доверять. Я напомню вам историю вазовского 16-ти клапанника. Вначале он был втыковым. Все специалисты хором утверждали, что сделать его невтыковым невозможно. Но когда спрос на эти двигатели резко упал, заводчане оперативно довели его до невтычного состояния и невозможное стало возможным.
"Всё уже украдено до вас" :-)
На TSI EA-211 два контура охлаждения, в основном контуре привод насоса - зубчатым ремнём от распредвала выпускных клапанов, в контуре охлаждения интеркулера и подшипников турбины - электромотором.
Вопрос "что мешает заняться качеством насосов", что интересно, ни у одного из комментаторов даже не возникает :-D
И, что хуже, он не возникает и у авторов статьи. :-(