Был на сайте 31.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.03.2016 

Олег
Когда мне сигналят в описанной ситуации, сдаю назад.
01.07.2019 
-5
RBR
Надежнее и безопаснее чем рафик или хитрила? Вы что там курите, авто таз это синоним развалюхи. Рафик даже 2004 года безопасней чем Веста 2019 года. В ТОЙОТЕ над автомобилями думают лучше инженеры, а не как у нас пару ПТУшников, сварили кузов "И так сойдет" пустили в серию и допиливают авто еще 10 лет.
08.05.2019 
0
Элвис жив!
Так чего ж вы не купили жене новую Весту, вместо бушного 8-милетнего ведра с болтами?

Насчёт того, что Веста проходимее полноприводников - феерично просто
07.05.2019 
+10
Са
Совершенно согласен с вами по всем пунктам аргументов!

За 700 тысяч рублей - 10-летний паркетник!

Помилуй бог, в здравом уме!

Что они городят, эти бедные горожане жертвы догм - Пикуленко, Асланяна и семейки экшпертов Осиповых..

Ха-ха..

У меня по сути такой же кроссовер, чуть более лёгкого тоннажа.

Калина-1. купленная новой, обошлась мне в салоне в 263 т.р.

Хотя и сейчас имею возможность хоть завтра взять в салоне Камри или на выбор. Но зачем оно мне всё это?

Я получаю одинаковые ощущения, и когда ты сидишь за рулём несущегося по загородной трассе,с крейсерской скоростью 100-130км/ч просторного внутри LADA-Kalina и в любом другом автомобиле(поверьте, и в Ренж-Ровере суперчардж, и в Калине, у вас под седалищем и вокруг вас, абсолютно одинаковое объёмное пространство!))

Я бывал за рулём среднего и премиум класса, и по московским пробкам постоял, кожа сидений немцев и британцев до самураев, [у нас не ругаются] всё равно. Впечатления от них конечно же смазаны моим возрастом. Понимаю, будь это в моей прошлой жизни, в году этак 1981, я бы наверное был на седьмом небе от счастья посидеть в них просто пассажиром.

Но прошли времена, совсем немного..)

И у людей у которых сейчас много денег, концепция одна - через два года после накрутки 20-50 тыс.км. беспощадная смена 3 тонн железа, на нового мустанга.

А за 700 тысяч, я бы посоветовал людям без амбиций, но одураченых агрессивной рекламой и мнением "автознатоков и экшпертов", возьмите новую Весту или другое изделие ВАЗ, и через 5-7 лет, с чистой совестью, накатав 100-200т.(в зависимости от ваших потребностей) потом, продадите и купите себе опять новое. Не нанеся семейному бюджету, урона сравнимого с пережившими блокаду и 2- мировую..
07.05.2019 
+11
ПКВ
120 автомобилей осмотрели?

и сколько же вы времени потратили?

видать ваше время вообще ничего не стоит... или вы просто сказочник?
07.05.2019 
+17
и.о. Каплана
Макс, вы тупой:)

Это видно невооруженным глазом:)

Статья-то про Шкоды:)₽)
20.02.2019 
-17
Marcello
Не надо путать космический корабль и уазик( пусть даже японский)!
10.11.2018 
+4
Гринпис
Это то понятно. таким образом завод оживляет спрос, кривая спроса начала падать - надо выпускать кросс версию. Собственно как и все производители. Корейцы вон рестайл делают раз в 3 года для этих же целей. Обидно, что ВАЗ не допиливает откровенно слабые места - мотор и трансмиссию. Собственно все возмущение именно этим. И речь даже не идет об автоматических трансмиссиях. Я например всю жизнь на палке езжу, и ничего. Но сделайте качественный коробас, что бы тихий, без люфтов на рычаге, мягко переключающийся и с нормально подобранными передачами.
07.11.2018 
0
Крузенштерн
Зато в Сандеро просторно, как в лимузине, да?
20.07.2018 
+5
и.о. Каплана
ВАЗофилитик разбушевался:)))

Щас начнет с пенойу рта доказывать, что клон ФИАТа 124 «лучше Фокуса»:)

Вперёд, ВАЗофилитики, позорьтесь дальше:)

Пудора - это В-класс, а Фокус - С.

ВАЗофилитики любят сравнивать тёплое с круглым и радоваться, что круглое круглее тёплого, а значит - лучше:)
18.07.2018 
-3
Страницы