Надежнее и безопаснее чем рафик или хитрила? Вы что там курите, авто таз это синоним развалюхи. Рафик даже 2004 года безопасней чем Веста 2019 года. В ТОЙОТЕ над автомобилями думают лучше инженеры, а не как у нас пару ПТУшников, сварили кузов "И так сойдет" пустили в серию и допиливают авто еще 10 лет.
Совершенно согласен с вами по всем пунктам аргументов!
За 700 тысяч рублей - 10-летний паркетник!
Помилуй бог, в здравом уме!
Что они городят, эти бедные горожане жертвы догм - Пикуленко, Асланяна и семейки экшпертов Осиповых..
Ха-ха..
У меня по сути такой же кроссовер, чуть более лёгкого тоннажа.
Калина-1. купленная новой, обошлась мне в салоне в 263 т.р.
Хотя и сейчас имею возможность хоть завтра взять в салоне Камри или на выбор. Но зачем оно мне всё это?
Я получаю одинаковые ощущения, и когда ты сидишь за рулём несущегося по загородной трассе,с крейсерской скоростью 100-130км/ч просторного внутри LADA-Kalina и в любом другом автомобиле(поверьте, и в Ренж-Ровере суперчардж, и в Калине, у вас под седалищем и вокруг вас, абсолютно одинаковое объёмное пространство!))
Я бывал за рулём среднего и премиум класса, и по московским пробкам постоял, кожа сидений немцев и британцев до самураев, [у нас не ругаются] всё равно. Впечатления от них конечно же смазаны моим возрастом. Понимаю, будь это в моей прошлой жизни, в году этак 1981, я бы наверное был на седьмом небе от счастья посидеть в них просто пассажиром.
Но прошли времена, совсем немного..)
И у людей у которых сейчас много денег, концепция одна - через два года после накрутки 20-50 тыс.км. беспощадная смена 3 тонн железа, на нового мустанга.
А за 700 тысяч, я бы посоветовал людям без амбиций, но одураченых агрессивной рекламой и мнением "автознатоков и экшпертов", возьмите новую Весту или другое изделие ВАЗ, и через 5-7 лет, с чистой совестью, накатав 100-200т.(в зависимости от ваших потребностей) потом, продадите и купите себе опять новое. Не нанеся семейному бюджету, урона сравнимого с пережившими блокаду и 2- мировую..
Это то понятно. таким образом завод оживляет спрос, кривая спроса начала падать - надо выпускать кросс версию. Собственно как и все производители. Корейцы вон рестайл делают раз в 3 года для этих же целей. Обидно, что ВАЗ не допиливает откровенно слабые места - мотор и трансмиссию. Собственно все возмущение именно этим. И речь даже не идет об автоматических трансмиссиях. Я например всю жизнь на палке езжу, и ничего. Но сделайте качественный коробас, что бы тихий, без люфтов на рычаге, мягко переключающийся и с нормально подобранными передачами.