Бывает и так. Но в случае со стопхамом они по сути сами всегда добиваются наезда. С мальчиком - наглядный пример "крышевания" в ГИБДД. И только общественный резонанс и огласка помогли ситуацию исправить.
Ну ты и сказочник. На моноприводе он крузак обходит. "Внедорожник" нашел, чудила. Комфорт только на асфальте?! Такого фееричного бреда мне давно не доводилось читать. Не звизди о чем вообще не имеешь понятия. Я с москвича начинал, 25+ лет за рулем, и в оффроаде и на дорогах, уазы, паджеры, крузаки, пузотеры всякие были. То что ты написал - космическая и фееричная брехня до последнего слова от человека, что слаще репы ничего не едал и витает в своих иллюзиях. "Лиса и виноград", иллюстрация.
свою оку продал в 2009м после 5 лет езды. машина отличная. но, запчасти закончились еще тогда. баг прогнил, новых нигде нет. заваривать не берутся - опасно. а время - середина лета. ездить надо. пришлось таки купить новую. взял калину-универсал, тогда 255 тр всего, и сейчас на ней езжу, тоже нравится, хотя она и другая. а для оки нашелся бак с разборки через полтора месяца. надо было продавать. коллега взял ее родителям в район и там она еще несколько лет и зимой и летом ездила. куда потом продали - не знаю.
ВАЗ 21053, 228 тыс км... Был и перегрев и крутили «до звона» и частая езда по трассе с «тапкой в пол», например, Москва-Саратов за 11 часов, в салоне 2 человека, 6 (!) некрупных собак и багажа на 50 кг. И «отжиги» на грунотовом треке. Масло менялось до 180 тыс каждые 7–8 тыс. км, хорошая полусинтетика, ну и всегда карбюратор, клапана и зажигание отрегулированы. Масло только после 200 тыс начал кушать. До 0,5 л на 10 тыс км.
До сих пор живой, хоть и намекает о капремонте. С учетом того, как эксплуатировался данный двигатель — считаю, что великолепная живучесть.