Максим, что мешает задуматься так? Что мешает государству, вместо принятия репрессивных мер строить разделительные барьеры, чтобы не было встречек на опасных поворотах? Что мешает стаить камеры теже, дабы не гоняли и сбрасывали скорость?
Что мешает устроить показательные посадки инспекторов-взяточников?
>>>При всех габаритах креты и внешнем виде, она должна весить минимум 1700. ну Хьюндэй не могут себе такого позволить, потому как слабый кузов не выдержит нагрузок...
---
НУ вообще-то необходимость сделать кузов крепким приводит к увеличению массы...
и знаете что, на тест драйвной крете было тише чем в Хрее. Но менеджер сказал, что тест драйвная крета шумилась отдельно на специальном стенде. Т е даже в максималке шумки нет. в хрее шумка слабоватая конечно. шумить надо и ту и другую машину
Если бы я был троллем, то написал бы что-то вроде "Крета для кретинов".
Полтора ляма стоит квартира везде, кроме сумасшедшей Москвы. Для неё? Да. Только. Only.
Максим, Вы просто не умеете на Ларгуше ездить! Приёместость у Ларгуса появляется после 4000 об/мин. Ларгус с испанским, К4М, 1.6 16 клапанным аппаратом и 500 кг груза прёт в гору 184 км/ч и 5700 об\мин, по 2 навигаторам. И это при заявленных 165км\ч, по характеристикам (ссылка ), лью 98, масло по 3 т.р. за 4 литра меняю каждые 10000км и не доливаю. Машина любит смазку любовь и ласку, тогда она Вам ответит тем же.