мне тихонько задели за бампер рио . старая девятка задела... в итоге у него ничего. ибо не крашенный у него бампер. а у меня бампер за собой потянул : фары подкрылки крыло и еще бачек . так как все это крепится частично на бампере. ... а новый солярис бампер с фарами пятую часть машины уже заменяет.
Вот к чему вы эту ссылку прилепили ? Вы что не увидели боковй удар ? смотрите внимательнее в след . раз Тут ведь много, кто не разбирается, вам могут поверить...На самом деле солярис боковой скользящий удар получил .Выехал на встречку, обгон завершить не успел а от столкновения попытался уйти на встречную обочину. Обратите внимание на фото дастера , где ЛЕВАЯ сторона вся целая . И не пишете охинею.
И так, имеем 155Hm при 4200 об/мин.
Формула мощности выглядит так: N=0,1047*M*об/мин.
N=0,1047*155*4200=68159,7Вт.
68159,7Вт=92,67л.с..
Это при 4200 об/мин, но мы то знаем, что максимальная мощность у Соляриса достигается при 6000 об/мин.
На 6000об/мин момент около 140Hm.
N=0,1047*140*6000=87948Вт.
87948Вт=119,6л.с..
Расчетная мощность чуть ниже, но никак не "не было и 100". При этом прошу не забывать, что момент на 6000 взят не точный, а приблизительный.
ЕСП в базе, уже большой плюс, от этого тоже безопасность зависит. Хорошо, что и у нас это начали понимать. Для неопытных водителей, выходящих на обгон по гололеду хоть какая то помощь.
Да что вы охинею пишете.... Откройте график крут момента, увидьте там цифру 140 Нм на 6000 об мин а дальше физика 8–10 класса средней школы, выводится за 5 мин
Р (в лс)= (2п*N*M*1.36)/ 60000, где 2п=6,28.. длина круга радиусом 1 м. Надеюсь, смысл понятный
также N = 6000 (об мин)
М = крут момент = 140 (Нм)
и вы получите 119 лс. На 6200 соотв больше
При езде вы получите эти лс когда раскрутите мотор. На 6750 начало красного сектора полностью красный на 7000 по тахометру. Поло сдыхает после 5000 Приора полегче весом На колёсах на прямой передаче потеряете 1–2 лс.