Ларгус это Рено. К ВАЗу отношение имеет только ладья на радиаторной решетке и ступице руля. И очень сомнительно, Максим (если это ваше настоящее имя), наличие у вас и Ларгуса. Вот про Весту вы соврали же. А свидетельств больших пробегов автомобилей, построенных на платформе B0, в сети множество, другое дело, что Веста - это не Логан, а Гранта в кузове от Маттина, и ее перспективы на беспроблемный пробег хотя бы до 100К весьма туманны. Что касается единичных случаев многопробежности среди Вест, то есть ведь и пара десятков автомобилей с ТSI-двигателями с пробегами около 200К, но это, как вы понимаете, исключения, подтверждающие наличие правила: «ВАЗ не умеет делать нормальные автомобили». Продажи корейских автомобилей это также подтверждают вполне.
ты когда в следующий раз ВРАТЬ будешь что типа якобы "ничего не скрипит. ничего не гремит."(С) слишком то не завирайся - не прокатывает это тупое дешевое враньё .....
Слышу бряки в передней подвеске. пока еще не знаю это неисправность или "так надо"? после праздников поеду к дилеру. Пусть посмотрят подвеску. Вчера по записи скатался к дилеру на СТО. Все таки решил себя проверить - это у меня со слухом что-то или подвеска Весты действительно подбрякивает местами...Встретили любезно. Вышел инженер по гарантии. Сели, поехали.- Не вижу причин беспокоиться - говорит инженер - Это звуки Весты! Она такая. LADA XRAY в этом отношении получше будет. Там все от Рено стоит. Не знаю, почему в Весте так же не сделали... Катайтесь дальше до первого ТО. А там посмотрим что менять по гарантии - одну стойку или обе.На мой вопрос о втулках ответил, лучше от Лексуса поставить, надолго хватит.
Walle140g, Челябинск. Лада Веста Кросс.Год выпуска: 2018.Тип кузова: Универсал.Трансмиссия: робот. Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122л.с. Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км.Расход топлива по городу: 12.6 л/100км.Год приобретения: 2018.Пробег: 900 км
Начнем же.Часть первая. Объективная. И, чтобы вы думали, на первое место я поставлю АМТ. Это самый главный минус этой машины. Этот тип трансмиссии создал сам Сатана. Он хочет, чтобы люди страдали. И у него это получилось. Конечно, АМТ обладает и плюсами, но в сравнении с автомат она слишком сильно проигрывает в комфорте по городу. А в сравнении с механикой, АМТ не предсказуема. Ты думаешь, что всё, ты понял АМТ, вы думайте одинаково, но нет.
К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке.
На второе место я поставлю дребезжащие-свистящие зеркала. АвтоВАЗ, ты серьезно? Этой проблеме уже 3 года. За такое время Киа уже успела Оптиму два раза обновить. Проблема зеркал стара, как и сама Веста. Появляется не у всех, но бесит всех, у кого появилась. Иногда, левое зеркало начинает дребезжать. Достаточно открыть окно и нажать на него. И все! Дребезг исчезает. Но это нужно сделать. Более серьезная проблема зеркал – это свист на скорости больше 110 км/ч. После этой скорости они превращаются в свисток. Вот это беда посерьезней, так как её с ходу не исправить, но в интернете находил колхозные решения.
На третьем месте я расположу проблему с дребезжащими пластиковыми вставками на дверях в салоне. Их нужно проклеивать! И все тут. Проблема подгонки существует - это факт. Они дребезжат - это тоже факт. И ужасно меня бесят, я даже эту вставку бумажками поджал в водительской двери.
Славная попытка, АвтоВАЗ, но нет. Вот когда вы, Максим (если это ваше настоящее имя), проедете на «своей» Ладе тысяч 150 километров без проблем, тогда и приходите. А пока можно ориентироваться на длительный тест Весты в ЗР. Специалисты не в восторге. А уж если зайти на Дром... и да, название модели рекламируемого автомобиля не мешало бы писать с прописной буквы.