Извольте : рама,мосты,постоянный полный привод,механическая межосевая и межколесные блокировки,мощный (за 250 л.с. ) двигатель,короткие свесы,ну и клиренс.Желательно также пневма.Минимальный стоковый набор.С доработками - лебедкой,силовыми бамперами,шноркелем, экспедиционником,люстрой и т.д. будет еще полноценнее.
Я только не понимаю, зачем ВАЗу-Рено будет одновременно содержать почти десяток моделей на одной CMF-B тележке: Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Аркана, к ним еще Гранта, Веста и Нива. С учетом вариаций кузова Весты и Гранты - даже более десятка. Как это все одновременно предлагать покупателю?
До прихода французов, по 40 лет клипали одно и тоже (сейчас осталась только нива). Так бы и ездили до сих пор на восьмаках и девятках с новой внешностью - раз в десять лет автоваз бы бампер изменил и назвал бы это принципиально новым автомобилем :) Платформа В0 это хотя бы разработка нулевых, бюджетная со своими минусами, но современнее почти на пол века. А поклонники "собственной конструкторской школы" могут за сравнительно небольшие деньги восстановить копейку и ездить на ней до конца дней!
Кредиты - это очевидно,которые в первые в истории ( 23 трлн) сравнялись с суммой на рублевых счетах в банках. Но сейчас эту лазейку прикрыли как и с ипотекой,резко подняв ставку рефинансирования. Так что статья не случайна - нужно успеть окучить ,пока поток буратин окончательно не иссяк. Тогда и скидки появятся и допы исчезнут и дефицит рассосется.
Ниссан Микра, Рено Логан, Ниссан Ноут, Рено Модус, Ниссан Джук, Рено Клио... далее еще пара десятков моделей на этом "логане" B0.
Нынешняя платформа CMF-B - продолжение наработок этой платформы.
Еще раз объясняю для дебилов: построить очередной суперкар за пару миллионов баксов - сумеет каждый бездарь. Скупил самые дорогие узлы и соединил вместе. А кузов сделал из эпоксидки. Привет от Маруси и Николая Фоменко.
А вот спроектировать автомобиль, который будет 20 (ДВАДЦАТЬ) лет лидером спроса в крайне конкурентном секторе - дано очень мало кому. Ни ваген, ни тойота, ни корейцы - как ни старались, до его уровня не доросли. А теперь свободен.