Думаю НЕОЖИДАННО провалившийся на междугородней трассе асфальт событие со схожей вероятностью. Гораздо чаще аварийные ситуации люди создают сами. И хотя вероятность многих дорожных происшествий очень мала этого уже достаточно для того, что на дороге нельзя было быть в чём то абсолютно уверенным. Обычно именно излишняя уверенность становится причиной самых тяжёлых ДТП.
В широком смысле подшипник — это опора для вращающейся оси/вращающегося вала. Эта опора принимает на себя радиальную/осевую нагрузку, предназначенную для оси или вала, а далее передает ее в область рамы, корпуса или какой-либо другой части механизма.
Так повторю вопрос- ступичные подшипники нельзя назвать в данном случае опорными? Куда и на что и через что идет опора колеса/ступицы?
Мне конечно далеко до Вашей щепетильности в названиях узлов... Так что предложите свои варианты- почему нельзя и некуда установить колесо на заднюю ведущую ось...
p\s : ступичные подшипники нельзя назвать в данном случае опорными?
Автор мог хотя бы написать, что скорость грузовика достаточно высокая. Одно дело обогнать импортный тягач который держит 90 км/ч при том, что скорость бюджетной легковушки с атмосферным мотором 1,4 законопослушные 100-110 км/ч когда только проезд рядом с грузовиком займёт займёт 6-8 секунд, другое дело обогнать ползущий со скоростью 40-50 км/ч КАМАЗ у которого скорость ТОЖЕ меньше чем у легковушки, но с мотором который позволяет резко ускорится до скорости за которую лишают прав. Какой смысл тормозить во втором случае если легковушка проедет КАМАЗ с прицепом за ОДНУ секунду, а то и меньше?
В любом случае в реальной ситуации из предложенных вариантов действий можно выбрать только тот который ВСЕГДА будет неправильным - пытаться обогнать справа. Все остальные могут использоваться в зависимости от конкретной ситуации где нужно учитывать скорость ОБЕИХ автомобилей, динамику легковушки, крутизну и просматриваемость поворота и состояние дороги.