Дело видимо в том, что Брилинг был человек прямой и публично говорил то, что думает - а это не нравится любой власти.
Его между прочим еще до революции тоже 2 раза арестовывали и даже выслали из страны.
И после революции тоже собирались выслать с группой профессоров, ученых и философов, не согласных с курсом советской власти. Возможно, если бы выслали, то его карьера сложилась бы более благоприятной в конструкторском отношении.
Вопрос веры - вещь сугубо индивидуальная. Я не Иисус, конечно были мелкие повреждения, куда без них в миллионном городе :-). Под безаварийным пробегом я подразумевал, что аварий по моей вине не было, как и выплат по ОСАГО и КАСКО. Вам это о чем-то говорит?
На счет общего впечатления... Ну, к примеру, далеко не каждый житель средней полосы сходу назовет разницу между, скажем, Новосибирском и Красноярском. Но сибиряки-то не обижаются. Так что и Вы будьте снисходительней.
Оно и с валом в 300К будет на него как на врага смотреть, если их неконкурентноспособные тарантайки будут впариваться нерыночным способом. Вопрос не в объемах, а в отношении. У Тойоты вал поболее будет, однако на дизайн они не забивают. Как думаете, почему?
Не переживайте, процентов 80 так называемых водителей их тоже не знает ) Иначе новая поправка в КоАПП о штрафе за парковку во дворе с работающим двигателем такого бурления субстанций бы не вызвала.