Был на сайте 11.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Влад
Это не высокие материи, это база которую стоит знать любому автовладельцу. Как подучите и поездите на чём-то получше вашего тарантаса, чтобы смогли оценить разницу, можно будет пообщаться, и по поводу отрицательных частиц тоже. А пока до свидания!
27.12.2018 
-1
Влад
"Для этого в аварию надо попасть?" Именно так, если вы не знали. Пока вы в неё не попадёте пассивные средства безопасности будут пассивными, потому они так и называются.

А как освоите основы можете пытаться рассуждать про остальное, а то пока у вас это получается весьма неубедительно и больше похоже на оправдание владельцев древних убитых корыт почему они имея (обычно только на словах) возможность купить новую "ненашемарку" её не покупают - "да [у нас не ругаются] это, неподрессоренные массы у неё, колёса не так катятся, шины не те, а вот моя ласточка на новой всесезонной Белшине 13'...!" )))
27.12.2018 
0
Влад
Прежде чем кого-то учить стоит разобраться в том чему пытаетесь учить.

ESP, ABS и прочие системы работающие во время движения это, если что, активная безопасность. Пассивная безопасность это совокупность конструктивных элементов, применяемых для защиты пассажиров от травм ПРИ АВАРИИ: ремни безопасности, подушки, подголовники, сминаемые зоны кузова и т.д.

Активные системы безопасности при этом законы физики не отменяют и исправить могут только мелкие ошибки водителя. А если кто-то думает иначе, то это только его проблемы и хорошо если они не станут проблемами других.

И ещё, даже без систем активной безопасности современные автомобили на высоких скоростях обычно ведут себя гораздо лучше чем древние "тарантасы" - то, что на "классике" или Волге воспринимается как очень приличная скорость на более новых автомобилях, даже без системы стабилизации, вгоняет в сон.
27.12.2018 
+1
Влад
Так же как и мне положить на ваши ничем не подтверждённые утверждения.

А ещё этот гольфист настолько невменяем, что защищает Kia. )))
26.12.2018 
-1
Влад
Любой вменяемый гольфист, это я, например, понимает, что вы пользуетесь информацией агентства ОБС. Никакого сверхрасхода бензина у Гольфов и прочих автомобилей от VW при обычной эксплуатации не было. Я мотался на своём в командировки и сдавал потом чеки. Ещё и приписывать приходилось чтобы расход не выходил слишком низким. В худшем случае расход был как у всех даже при том, что мощность мотора Golf GTI была намного выше чем у любой "зубилы" в 90-х и начале 2000-х. А нынешние VW бензин просто нюхают, и знаю я это, опять же не с чужих слов, а по своему автомобилю, пусть это и не Гольф, но те же фаберже.
26.12.2018 
0
Влад
Во втором поколении 6-цилиндровых моторов и не было, VR6 появился только в третьем.

Сказки про экономичность "зубил" по сравнению с Golf можете мне не рассказывать, первые я ремонтировал работая автослесарем на СТО ВАЗ, второй у меня был. И одной из причин покупки Golf как раз и был опыт обслуживания и ремонта продукции ВАЗ.
26.12.2018 
0
Влад
Только базовый был на две головы выше "зубил" и по качеству, и по конструкции, и он был базовый. А были ещё и не базовые, вплоть до GTI вроде моего, который в десятилетнем возрасте был просто недосягаем для всяких "зубил" конца 90-х, и ракеты своего времени Golf G60 который в некоторых вариантах выдавал больше 200 л.с. С моим GTI выпущенном 30 лет назад даже нынешняя Веста-спорт, которой ещё нет в продаже, не смогла бы тягаться, а до уровня G60 ВАЗу ещё очень и очень далеко. ВАЗу с китайскими Polo сравнится уже успех.
25.12.2018 
-2
.
Любой ТАЗ радует глаз !!!
25.12.2018 
+2
Влад
Неужели вы думаете, что я читал тесты про Golf-2?

Кстати, между вторым и третьим Гольфом особой пропасти не было. Разница была чуть больше чем между "копейкой" и "пятёркой" ВАЗ. Вот четвёртое поколение по сравнению с третьим это действительно был огромный шаг.
25.12.2018 
0
Влад
Да ладно! Я прекрасно помню какие тогда автомобили сравнивали, как раз в 1998-м я купил свой первый автомобиль Golf-2 и разных тестов тех времён начитался предостаточно.
25.12.2018 
0