Был на сайте 11.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Алексей
Так и я не вижу логики и связи))

Почему всё таки замороженную батарею перед включением в работу не греть, а в процессе работы не охлаждать?

Под холодильником я имел в виду необходимость конденсировать пар в цикле.
15.02.2019 
0
. Catsoi
Не нужно додумывать за меня что я осилил, что нет. Ты просто тупой маразматик, который не понимает, что война это не просто сравнение ТТХ оружия. На ней всегда присутствует "удача" - в этот раз удача улыбнулась несколько раз КВ, но не менее часто она сопутствовала немцам. Тем более инициатива, полное господство в воздухе, хорошая разведка, взаимодействие, дисциплина, численность, внезапность, наши ошибки и реальное раздолбайство премного способствовало этому.
15.02.2019 
-1
Александр П.
когда-то по ПДД на междугородних дорогах левый ряд нельзя вообще было занимать, фурам особенно . Да и в Москве было "не занимайте левый ряд".

Т.е левый ряд, в идеале, должен быть чистым, а на него выезжают для поворота/разворота.

Профессионалы против любителей на этом видео ,а не новость.
15.02.2019 
+1
Андрей
Просто ты ничего об этом не знал. Да и не знаешь, скорее всего, об энергетике ничего, кроме слова Чубайс.
15.02.2019 
+1
Андрей
здесь нельзя вставить ссылку
15.02.2019 
0
Алексей
Хоть один пример бы привели химреакций активных при низких температурах, для развития кругозора окружающих)

Видимо эффективность термоса не такая уж и эффективная и дешевая)

Постараюсь тоже умную вещь сказать))) В авттомобиле, что электрическом, что с ДВСом, нужное тепло утилизируется, лишнее раздувается в атмосферу, я думаю ТЭЦ летом также как и ТЭС лишнее тепло в атмосферу испускает.

Так и я не понял, какая связь между парогазовым циклом, ТЭС, ТЭЦ и отсутствие необходимости в холодильнике в цикле?

Это какие то умные слова с непонятным смыслом?

Вообще, проблемы что двигатель или аккумуляторы боятся мороза, проблема их хозяыев, мне вот тоже на аккумуляторы теслы пох))
15.02.2019 
0
. Catsoi
За неимением гербовой пишут на обычной. Отсиживаться в обороне - верный путь к поражению. КВ в этом бою многократно повезло, что не сразу подтянули зенитки, что саперы редкостные дебилы и т.д. и т.п. А так в принципе пока будешь сидеть в этой коробке, презираемый вами чешский картон захватит тылы, снабжение и ты в любом случае сдохнешь. Французам их линии обороны не сильно помогли ...

PS У меня создается стойкое ощущение от "общения" с тобой, что ты просто старый [у нас не ругаются], обиженный жизнью. Продолжать с тобой общение просто неинтересно, потому что ты не общаешься, а тупо срешь на людях.
15.02.2019 
0
. Catsoi
Вас не поймешь, то КВ-1 непобедимый танк, то оказывается все как я и писал:

"Да в 41-м хоть всю армию на арматы посади - ничего бы не изменилось. Танк не вундервафля, он действует совместно с другими соединениями при наличии тылового обеспечения. Нет горючего, экипажа, запчастей, снарядов - это просто металлолом."
14.02.2019 
0
Алексей
В парогазовом цикле ничего охлаждать не надо?

Для тех, кто в школе прогуливал, скорость химической реакции сильно зависит от температуры реагентов, в аккумуляторах при их работе протекают химические реакции, чтоб они протекали с расчетной интенсивностью у них должна быть расчетная температура реагентов.
14.02.2019 
+2
. Catsoi
Сказочник:)

Любой танк можно обездвижеть гранатами, у любого танка есть слабые места ...

А далее без поддержки пехоты обездвиженный танк уже не жилец - подожгут, разбомбят, накроют гаубицами, пробьют борта, корму или заложат фугас побольше под днище, да и крыша - слабое место у всех танков, в том числе и современных. Нельзя сделать танк защищенный со всех ракурсов.
14.02.2019 
0