Сайбер был сделан в лучших традициях советского автопрома и ГАЗа как его наиболее яркого представителя. Как обычно поступали на ГАЗе со времён воспроизведения Ford-A и АА была взята старая американская платформа и воспроизведена в России в виде в котором позволяли имеющиеся технологии. С учётом того какие автомобили продавались в России на момент начала выпуска Сайбера, он был ни разу не актуален.
И даже поэтому ничего хорошего в идее возрождения Волги я не вижу не говоря уже про то, сколько денег при подготовке ее к производству будет украдено и сколько в результате она будет стоить.
Нет. Нету инвалидности. А у вас очевидно есть, ну хотя бы исходя из принятой вами манеры письма. Я конечно понимаю, прикол и так далее, но реальность немного другая всё равно: это нездоровый подход.
По сути, если кто в состоянии её понимать: кредиты, (в контексте диалога имеет смысл рассматривать только ипотечные), ни что иное, как улучшение СТАРТОВЫХ жилищных условий. У всех, в т.ч. у меня, есть своя квартира, но я на ипотеке, ибо подарил свою сыну, а у него, в свою очередь, есть законные метры в квартире мамы.
Наоборот, пусть лучше был бы он гнилой и с нерабочим мотором чем изуродованный какими то криворукими колхозниками. Его хоть востановить в оригианльном виде можно было бы, а теперь уже не факт. Вообще людей которые колхозят в суперраритет мотор от Волги "для экономичности" в дурке надо проверять.
Эти уродливые колеса от УАЗика, "оплетка" на руле, пластиковые зеркала на колесах, уродски перешитый салон, ручка кпп от Нивы Шевроле... Страшно смотреть... А скока колхозу скрыто..
Москва подешевле остальной России будет, по коммуналке-то..
10% от з/п - и что? Надо сколько, 0,5%?
Далее. У нас 90%+ владеет собственной недвигой. А братья наши меньшие или рентуют апартмент, или платят ипотеку 25 лет. Вот к этим расходам добавь "160-200" Какой средний рент в асашай за однуху?