Ну определит он прошивку, дальше что? Ему надо каким-то образом понять, официальная это или тюненая. Максимум, что он увидит - версию и факт перепрошивки, а с последним тоже возможны варианты, т.к. завод иногда выпускает обновления для блока управления дрыгателем. Или им дилерские сканеры под все марки нужно будет закупать? :)
Такому .... "запрещальщику" порекомендовал бы приехать на дальний восток и подобное там пер...нуть. Что бы быстро и качественно Ваше лицо превратили в ж...пу.
Первый прототип 3105 появился в 1986г. Он был с двухэтажным остеклением. Вторая (но, возможно и третья) серия прототипов уже шла с обычным остеклением. Если у вас сохранился экземпляр с двухэтажным остеклением, то это большой раритет. В музее ГАЗ стоят два экземпляра с обычным остеклением и с двухэтажным.
С обычным остеклением Волги пошли в малую серию и собирали их на ГАЗе в ПАМСе (производство автомобилей малых серий). Раньше там Чайку делали. Так что в конце 90-х это была не редкость.
3105 с двухэтажным остеклением был изготовлен как прототип. От идеи быстро отказались, т.к. такая конструкция не позволяла очистить стекло от капель дождя простым опусканием/поднятием стекла. Кстати, конструкцию подглядели по моему мнению у АЗЛК. У них тоже был такой прототип. В то время увлекались разного рода "улучшателями" аэродинамики.