Извиняюсь, не туда посмотрел. Щелкнул фото попал в стаью где про Тайфун У на шасси Урала 6х6, думал что оставляю коммент там, а оказалось что пишу тут. Короче накосячил.
Теперь касаемо Тайфуна ВДВ. Про него кратко упоминали по телеканалу Оружие, где А. Мусиенко кратко заметил, что БКМ в принципе неплоха, но по результатам испытаний МО был выявлен один существенный недостаток, сильно портящий все остальные достоинства: крайне низкая опорная проходимость.
В принципе это и так очевидно: Тайфун ВДВ имеет массу практически как БТР-80. Но в отличие от него имеет лишь 4 колеса, а не 8.
Следовательно, нагрузка на колесо у него почти в 2 раза выше, чем у БТР-80, что делает невозможным его использование на грунтах со слабой несущей способностью. А принимая во внимание, что боевые действия с участием ВДВ обычно ведутся вдали от дорог с твердым покрытием, то нетрудно догадаться что десантникам такая БКМ ну никак не подходит, разве что генералов по шоссе возить. Возможно для этого КМ и создавалась
Аудюхи тоже окунали (-ют?) и что? Коррозионностойкая сталь как раз и позволяет отказаться от окунаний, что для катафореза, что для оцинковки....
...Я конечно не знаю, какого типа кузов у авто - несущий или рамный. Если рамный, то как минимум саму пассажирскую надстройку можно делать из нержи.,Это даже будет проще, чем при несущем кузове, тк ниже требования к прочностным качествам металла и меньше деталей силового каркаса (усилителей и тд). А для рамы коррозия не так страшна, (при качественном, не китайском, металле), стенки толстые, и ее в принципе можно цинковать методом окунания. При этом сам процесс цинковки будет проще и дешевле, чем у кузова с его большим объемом и скрытыми полостями...Вобщем только начать, и полету мысли не будет предела, без всякого гибридонанобеспилотногобреда, Сори за много букв)
Всё действительно запущено и гораздо хуже, чем я думал. (((
На этом прощайте. Мультиков и комиксов на обсуждаемую тему к меня нет, а если дать название учебника, то вы точно и голову разобьёте и что-нибудь сломаете падая на каждой формуле и схеме под стол. )))
Если вы не понимаете как действуют силы на движущийся автомобиль не надо писать, что они действуют "совсем не так, как кажется на первый взгляд." Всё на самом деле очень просто если не прогуливать уроки физики и математики в школе.
Как могут быть связаны центробежная и прижимная сила я, так и быть, помогу вам понять наглядно - наберите в ютубе "езда на машине по стене" (можно ещё ради интереса набрать "мёртвая петля на автомобиле"). Может скажете, что в этих случаях центробежная сила на становится прижимной?
Я бы вам даже формулу изменения прижимной силы возникающей на вираже от центробежной в зависимости от уклона дороги, но боюсь, что от перенапряжения мозга в попытке её понять вы опять упадёте под стол. )))