Точно так же сегодня проблемой считают выбросы парниковых газов. И что от этого меняется в написанном мной выше про W123 в сравнении с новыми автомобилями? Вы не съезжая с темы аргументированно возразить можете?
Безопасностью, динамикой, управляемостью, экономичностью. На W123 ABS, подушка безопасности водителя и ремни сзади появились только через шесть лет после начала выпуска, а по динамике его, во всех модификациях кроме МВ280, уделает практически любой современный бюджетник В-класса с мотором 1,6. Так для информации - МВ240D разгонялся до сотни больше чем за 20 секунд. С современным D-классом W123 даже сравнивать не стоит.
Единственное чем W123 действительно известен так это ресурсом двигателей, но при отдаче с литра 30 л.с. у дизелей и 50-60 л.с. у бензиновых моторов иначе и быть не может.
Поисковики в помощь. И заодно сравните сколько автомобилей производили в других странах в начале ХХ века.
Выпускали автомобилей в России меньше, чем в Европе по одной извечной причине - бедности большинства россиян, но их выпускали и перспективы развития были. К сожалению всё похоронили извечные российские проблемы усугублённые Первой мировой и последовавшей за ней революцией.
Дармоедов из скорой, из МЧС, дармоедов преподавателей, дармоедов врачей, дармоедов военных и дармоедов дворников, каждое утро за работягой ипешшником бычки подметающих, один ипешник честный работяга у нас.
Смотря для кого!) ВАЗ получил невиданные за всю историю убытки, а некоторые, как вы метко заметили, вместе взяли, кто бы ни был до того!) И что характерно, сегодняшний управленец, замечу, которого никто не увольнял, а наоборот с повышением продвинулся дальше по служебной лестнице, никто и никогда фильмов про него снимать не будет... Наверное, не на что?)