Да-да, конечно. Продолжай, как типовой диванный воен, и дальше оглашать свои перемоги, попутно пытаясь кому-то какие-то вопросы задавать, сам же боясь ответить за свои слова.
Сливное πeдpuлo, я что-то не вижу от тебя ответственности за твой словесный выcep.
Это первое, второе - опять же, давно ли сугубо концепция инструмента стала кардинальным образом влиять на его потенциал, функционал и эффективность в различном виде пользования? ;-)
...в этом плане, для человека - который даже в танке не сидел, - ты слишком непозволительное себе отношение позволяешь к тем, кто осведомлён в теме не менее, а то и более, чем ты сам.
Даже если купили в кредит, значит люди могут себе позволить взять кредит и выплачивать согласно сроков, кто сроки нарушает, то лишается приобретенной собственности - это рынок...
Про честно -нечестно заработано: если человек работает на 2х работах, а дома еще дипломы и курсовые всяким "умникам" пишет, то он что, по вашему, ворует? А если чего то в жизни большего добился?
Ваши мысли - похожи, уж простите пожалуйста, на мысли неудачников... которые привыкли сидеть и ничего не делать, при этом ноют о том, как им тяжело живется под гнетом Единой России :)))
Согласен, снизит, но лишь на ту самую пару секунд - не слишком высокая цена за безопасность.
Дело в том, что последние 6.5 лет я 8-9 часов в день за рулем и как раз среди таких светофоров. Их "тормознутость" меня напрягала наверное первые 2-3 недели, не дольше. Зато за все эти годы я не видел ни одной аварии на перекрестках. Я не хочу сказать, что их вообще не бывает, наверняка бывают, но лично я не видел не одной за 6.5 лет. И мёртвых многочасовых пробок тоже нет. Плотный трафик утром и вечером есть, но он всегда движется, отчасти еще и потому, что аварий нет. Вот и думай, как быстрее?
Мобилизация означает объявление войны. Посмотри размеры Германии и наши, потом прикинь сколько времени нужно для переброски войск к границам. Причем немцы уже несколько лет воевали - им не надо было мобилизоваться, насыщаться, укомплектовываться и сплачиваться.
А у нас тягачи с трактористами в поле пахали, рабочие на заводе, грузовики аналогично в колхозе. Попробуй мобилизуй хотя бы за месяц дивизию мирного времени из замполита и комдива без техники и людей.
НУ это такие детали, о которых пусть спорят проф танкисты, и которые не очень вообщем-то существенны. Я про очевидные вещи, что в основе Т-72 лежит концепция конца 50х годов, пусть и передовая для того времени, но годков с тех пор прошло около 60-ти и концепт малость устарел. Концепт пиндосов оказался более живучим, просто от того, что он просторней внутри и туда оказалось проще набить разного оборудования, которого в начале 60-х не было даже в проекции. И Армату начали делать от безысходности, потому что все равно нужно было делать новую башню, большего диаметра, под это дело нужно было переделывать шасси, и раз уж все равно мастерить новый танк, решили достать из загашника старый проект. У американцев кстати была такая же перспективная разработка в 90-х с необитаемой башней, но они решили сэкономить денех резонно посчитав, что душманов по барханам гонять и так сойдет, а с серьезным противником танк надо прятать по дальше в кусты, что бы его не спалила авиация или высокоточная артиллерия, и тут не обитаемая башня и автомат заряжания уже не помогут никак.