Пробки возникают там, где пропускная способность дороги меньше транспортного потока. При этом, чем ниже качество дороги, тем ее пропускная способность меньше. Так же организация дорожного движения сильно влияет на пропускную способность перекрестка.
Многорычажки тем и славятся, что с ними лучше управляемость, но их настраивать надо. Я не знаю всех ньюансов волги, в гугле мне рыться не охота - вы реально думаете что в 60-х годах кто-то подвеску под правильную кинематику работы исходя из спортивных соображений настраивал??? Китайцы на многорычажках в задней подвеске имеют худшую управляемость, чем если бы им поставили простую балку. Тоже самое у волги, только в случае с передней подвеской. Макферсон просто настроить, а с двумя продольными рычагами еще надо поработать. И сзади не балка у волги, а мост на допотопных рессорах, который под нагрузкой может сместить под бог весть каким углом к кузову и колеса там скорее всего прямо стоят по развалу, а в повороте нужен "минус" на колесе, чтобы компенсировать увод покрышки. На жиге дак передние рычаги спереди меняют на тюнингованные, чтобы развал в минус заводить. Волгой я не интересовался, вспоминается только ретротест газ24 Мельникова из АР - эта машина даже прямую нормально держать была не способна, а хвалил он мерседес 123 - вот там проработано шасси.
В повороте идет перераспределение веса машины, слишком мягкая подвеска этому мешает. Первый минус заключается в том, что с той оси, с которой вес уходит, он уходит моментально. А на ту ось, на которую он приходит, в полном объеме он приходит только после того, как подвеска отработает свои ходы и «реакция опоры» уравновесит дополнительную нагрузку. То есть получается, что каждое перераспределение веса приводит к кратковременной потере некоторой общей силы сцепления шин с дорогой.
Еще один минус особо проявляет себя при «боковом» перераспределении веса – появляется крен кузова, который может привести к уходу шины из приемлемого угла развала, в результате чего шина «ложится» на боковину, и сила сцепления с дорогой резко и внезапно падает.
Мягкая подвеска только на льду лучше дорогу держит, а на асфальте "зажатая" подвеска выйгрышнее. Это не разрыв шаблона, а бред называется. Вот что про волгу пишут:
"После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости"
"Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч".
откуда вы такие цифры взяли? У переставки могут быть разные размеры - как ширина так и длинна. Если более легкий автомобиль на строгом шасси и хорошей резине не может такую скорость показать - как это волга сделает??? Она пока на руль на входе отреагирует уже первый конус собьет.