Был на сайте 11.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Влад
При этом дороги и транспорт в Германии на две головы выше чем у нас.
01.04.2018 
+3
Николас
у него ужасные мощностно-экономические показатели, с объема в 2.5 снимают всего 100л.с. и кушает он хорошо. А так он ехать то едет с низов, но и крутиться не хочет - что-то типа дизеля.
01.04.2018 
0
Громов Сергей
У нас в Перми тоже хотели запустить систему управления, но, видимо, благополучно забыли. Но светофоры все равно не показывают желтый всем, как раньше. Более того, зеленый загорается секунды через две после того, как на другом направлении загорится красный. Две секунды красный горит всем.
01.04.2018 
0
Громов Сергей
Ага, входит! Рассказывал мне как-то один бывший профсоюзный деятель, как у них на заводе была некурящая и непьющая бригада. Работали все по "сдельщине", так у этой бригады зарплата была выше в полтора и больше раза, чем у всех прочих. Потому как те мужики работали без перекуров и "передыхов", никто с похмелья не маялся и руки у всех из нужного места росли, и, как следствие, брака не было. Казалось бы, что плохого? Так нет. Директор вызывал весь профком "на ковер" и буквально требовал провести с этой бригадой "разъяснительную работу". Дескать, остальные рабочие сильно обижаются на эту бригаду, создается "нервозная обстановка" в коллективе, из-за чего повышается общий процент брака, отмечаются факты прогулов и пьянства. По сути, говорит, я должен был идти к этой бригаде, и уговаривать мужиков хуже работать. Само собой, они его вполне справедливо посылали по известному адресу, и работали еще азартней. Директор хотел разогнать эту бригаду по всему заводу, а они в ответ грозили в "Правду" об этой ситуации написать. А в те годы такая статья да в такой газете могла стоить руководству очень дорого, вплоть до "статьи" за саботаж или еще чего похуже. Завод-то был "не простой". В итоге "сдельщину" убрали, ввели нормы, а перевыполнение стали "оплачивать" только почетными грамотами и вымпелами "передовик производства". И никуда не рыпнешься: сии атрибуты тогда ценились дороже денег...
01.04.2018 
0
Влад
Судя по этому посту вы даже не знаете что спрашивать в поисковике и куда смотреть. Гарантия это гарантия. Смотреть надо было в характеристики где, например про автобус МАЗ-103 русским по белому написано "Ресурс двигателя/КПП/ мостов, км 300 000 км; Ресурс* кузова 6 лет..." У моделей поновее ресурс кузова 10 лет. ЛиАЗ заявляет ресурс кузова 12 лет, но столько они не выхаживают - сгнивают раньше. Так что даже немецкие 10 лет для этих автобусов слишком много.

________________

*Подразумевается ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕСУРС - предельное суммарное время непрерывной эксплуатации технического объекта или предельный объем работы, которую он способен выполнить. По достижении предела дальнейшая эксплуатация объекта должна быть прекращена (из-за неэффективности работы объекта или по условиям техники безопасности). При этом учитывается, что за время эксплуатации объект может подвергаться ремонтам.
01.04.2018 
+1
Влад
Да уж, аргументный аргумент. Причём тут министр обороны и глава какой-то партии?
31.03.2018 
+4
Алексей
Ездил на МТЗ? Там чтобы до 40 км/ч разогнаться, раза 4 переключиться надо)))
31.03.2018 
+5
Влад
Поинтересуйтесь ради интереса ресурсом кузова автобусов МАЗ. )))

Дело не в низкопольности, а в "автобусности", они везде дорогие, хоть в России, хоть в Европе.
31.03.2018 
+2
Влад
А немцы как раз думают, что дело в безопасности и 600-800 тыс км которые пробегают за 10 лет автобусы бесследно для конструкции не проходят.
31.03.2018 
+3
Влад
И чего, что технически исправное? Вы думаете ,что в Германии 9-летние автобусы технически неисправны? Но, тем не менее, когда им стукнет 10.возить людей на них уже нельзя Думаете это требование просто так появилось?

Да и сравнивать персональный легковой автомобиль, и даже грузовик, с автобусом не совсем корректно.
31.03.2018 
+2