Уважаемый, вы можете как то обосновать свое утверждение про ПОЛУнесущий кузов, или собрались в этой ветке викторины проводить?
Если вы утверждаете, что кузов Победы ПОЛУнесущий, то назовите элемент несущей системы этого авто, не входящий в номенклатуру деталей кузова, воспринимающий ту ЧАСТЬ нагрузок, которую НЕ воспринимает ее кузов.
В 4-й раз задаю этот вопрос, но увы - воз и ныне там. Вот когда ответите, тогда и увидим какой вы технарь
Коллега, я вам уже объяснял, что согласно отечественной и (по крайней мере) немецкой классификации НЕСУЩИМ называется такой кузов, у которого РАМА ОТСУТСТВУЕТ вообще - нет ничего близко похожего на раму, поэтому ВСЕ нагрузки приходятся только на кузов. Пример: Капитан, Победа, ВАЗ и пр.
ПОЛУнесущий - кузов жестко соединен с рамой, и часть нагрузок воспринимает кузов, а другую часть РАМА. Поэтому он и назван полунесущим. Пример из современных - Мицубиси Паджеро 3 и 4.
НЕНЕСУЩИМ называется кузов, соединенный с рамой посредством пружин или элластичных прокладок. Пример ТЛК-100. В этом случае кузов тоже воспринимает часть нагрузок, но ею за малостью пренебрегают.
4-й вид: ИНТЕГРАЛЬНЫЙ, или по немецкой классификации НЕСУЩЕЕ ДНИЩЕ. Функцию рамы выполняет усиленное днище (платформа), а к ней уже крепится болтами кузов представляющий собой конструкцию без днища. Самый яркий пример это KDF-38 и 82, у которых была одинаковая конструкция несущего днища к которому крепились совершенно разные кузова. Все что я изложил можно найти в любом толковом пособии по конструированию.
Не нужно выдумывать новые классификации лишь из-за того, что вы не знаете общепринятые
Гм, уважаемые. Вот ссылка на Вики (да я знаю что моветон):http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9yds53awtpcgvkaweub3jnl3dpa2kvjuqwjtkzjuqwjtkwjuqwjtk3lsvemcu5qy0ymf8lqzilquilrdalouylrdalqkulrdalqjelrdalqjulrdalqjqlrdalqjalqzilqki=
Но статья неплохая. Несущий кузов, первоначальный дизайн 38 год, макет 44 год.