Был на сайте 11.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Zor
Уважаемый, вы можете как то обосновать свое утверждение про ПОЛУнесущий кузов, или собрались в этой ветке викторины проводить?

Если вы утверждаете, что кузов Победы ПОЛУнесущий, то назовите элемент несущей системы этого авто, не входящий в номенклатуру деталей кузова, воспринимающий ту ЧАСТЬ нагрузок, которую НЕ воспринимает ее кузов.

В 4-й раз задаю этот вопрос, но увы - воз и ныне там. Вот когда ответите, тогда и увидим какой вы технарь
21.03.2018 
+3
Zor
НЕколлега, у меня нет желания участвовать в викторинах.

Не хотите внятно формулировать свои аргументы - не формулируйте, мне фиолетово.
20.03.2018 
+4
Виктор, нешариков
А почему не сравнить? Японское автомобилестроение, всяко младше российского будет, не говоря, об итальянском.
20.03.2018 
0
Zor
Коллега, мы могли бы быстро продвинуться в нашей дискуссии, если бы вы не аргументировали вопросами, а к примеру начали бы свои рассуждения так:

"У Победы передняя подвеска крепится к..., и это свидетельствует о том, что..."

Итак?
20.03.2018 
+3
Zor
Коллега, я вам уже объяснял, что согласно отечественной и (по крайней мере) немецкой классификации НЕСУЩИМ называется такой кузов, у которого РАМА ОТСУТСТВУЕТ вообще - нет ничего близко похожего на раму, поэтому ВСЕ нагрузки приходятся только на кузов. Пример: Капитан, Победа, ВАЗ и пр.

ПОЛУнесущий - кузов жестко соединен с рамой, и часть нагрузок воспринимает кузов, а другую часть РАМА. Поэтому он и назван полунесущим. Пример из современных - Мицубиси Паджеро 3 и 4.

НЕНЕСУЩИМ называется кузов, соединенный с рамой посредством пружин или элластичных прокладок. Пример ТЛК-100. В этом случае кузов тоже воспринимает часть нагрузок, но ею за малостью пренебрегают.

4-й вид: ИНТЕГРАЛЬНЫЙ, или по немецкой классификации НЕСУЩЕЕ ДНИЩЕ. Функцию рамы выполняет усиленное днище (платформа), а к ней уже крепится болтами кузов представляющий собой конструкцию без днища. Самый яркий пример это KDF-38 и 82, у которых была одинаковая конструкция несущего днища к которому крепились совершенно разные кузова. Все что я изложил можно найти в любом толковом пособии по конструированию.

Не нужно выдумывать новые классификации лишь из-за того, что вы не знаете общепринятые
20.03.2018 
+2
Александр П.
зависит от количества алкоголя в крови
19.03.2018 
+1
Я Влад
Гм, уважаемые. Вот ссылка на Вики (да я знаю что моветон):http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9yds53awtpcgvkaweub3jnl3dpa2kvjuqwjtkzjuqwjtkwjuqwjtk3lsvemcu5qy0ymf8lqzilquilrdalouylrdalqkulrdalqjelrdalqjulrdalqjqlrdalqjalqzilqki=

Но статья неплохая. Несущий кузов, первоначальный дизайн 38 год, макет 44 год.
19.03.2018 
+1
Zor
Повторю свой вопрос: что за "внешние панели", которые не входят в конструкцию кузова? Мысль можете развернуть?

"А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя..."
18.03.2018 
+2
Zor
Коллега, наш спор становится бессмысленным, и чтобы возникло понимание, в 3-й раз повторю свой вопрос, м.б. в этот раз вы его заметите.

Вы написали, что наши при разработке Победы скопировали с Капитана "КОНСТРУКЦИЮ ПОЛУнесущего кузова. В которую внешние панели, кроме крыши, НЕ ВХОДЯТ"

Повторю свой вопрос: что за "внешние панели", которые не входят в конструкцию кузова? Мысль можете развернуть?
18.03.2018 
+2
Zor
"Если БЫ отечественный легковой автопром соответствовал "мировому уровню", тогда БЫ меня волновала отечественная классификация."

А вас похоже никакая не волнует.

НЕотечественная такая же как отечественная, по крайней мере немецкая совпадает с нашей. А вы не с той не с другой не знакомы, вот и пишите отсебятину.
18.03.2018 
+4