Может Вы и правы - отчасти...да, сопровождение техники идет за счет средств ежегодно выделяемых для этих целей заказчиком, в данном случае МО РФ, но что мешает выделять деньги на уровне бюджетов административных единиц РФ !? Деньги то все одно тратятся...вот только куда ??? Вопрос ! А так все прозрачно, все в соответствии с ФЗ РФ, денюжки то "крашенные" и на другие цели их не потратить ! А провести эти договора как Госзакупки не представляет большой сложности...было бы желание Правительства...(((
Блин, мне что, теперь вам всё разжёвывать? Про усталость металла слышали? Как вы восстановите уставший метал каркаса автобуса? Вы хотя бы каркас автобуса видели? Рекомендую посмотреть, а, при возможности, вживую у тех которым больше 10 лет и подумать как можно его капитально отремонтировать и сколько это будет стоит если реально ремонтировать, а не замазывать лишь бы видно не было. )))...
Думаю у меня столько "блин" не будет чтобы всё разъяснять.
Я где-то написал что троллейбусы просто покрасили? Не думайте, что перевирая написанное вы, ещё недавно не имевший представления о различии ресурса и гарантии, выглядите умным. )))
Ничего это большинство там не рулит. Начальство этих "остальных рабочих" за счет профсоюза регулярно и практически бесплатно по курортам разъезжало, а простой работяга - поди попробуй! Пять-десять путевок в год за 30% стоимости на 1000 человек, и далеко не всегда их обладателями становились передовики производства. А если начальством недоволен - вообще можно про путевки забыть. Все только профвзносы исправно платили...
Зачем мне флот? Я служил в авиации и знаю лично людей которые в гражданской авиации работали и работают. Думаю если вы услышите то, что они рассказывают вы вообще к самолётам не подойдёте.
А с автотранспортом, в том числе с автобусами, я связан по работе всё жизнь и что с ним творится знаю не понаслышке. Впрочем тут и знать ничего не надо, достаточно просто посмотреть на то, что ездит по нашим дорогам.
Упал, не упал, но "Последние данные по ситуации с безопасностью полетов в России опубликовал Межгосударственный авиационный комитет. Цифры неутешительные – только в январе 2018-го зафиксировано 45 аварийных случаев, притом что за весь предыдущий год было 248 подобных происшествий." и большинство из них было связано именно с техническим состоянием и ненадлежащим обслуживанием. И это авиация где контроль при всём получше чем за наземным транспортом, и самолётов намного меньше чем автобусов.
"...по соглашению с производителем после проведённой экспертизы (по факту, осмотра,проведённого инженером по гарантии) он подлежит пролонгации. Так у нас все самолёты летают." Точнее сказать разваливаются и падают. Все эти "по соглашению" просто от нежелания тратить деньги на новый транспорт: самолёты, автобусы, корабли при желании выжимать деньги из хлама. Вон в Кемерове, уверен, все бумаги с подписями и печатями у ТЦ "Зимняя вишня" были. Вот только после пожара выяснилось, что всё липа. А если бы пожара не случилось? А ещё может напомнить вам как в России транспорт "проходит" техосмотр?