При этом у автомобиля рама, кузов, двигатель, трансмиссия и прочие узлы и агрегаты восстановлены до состояния новых или заменены новыми и полностью заменена проводка? Сильно сомневаюсь.
Я по работе сталкивался с откапиталенными грузовиками. За 1/3 цены нового они были восстановлены до хорошего рабочего состояния, но до состояния нового им было очень далеко. А ещё сталкивался с автомобилями собранными по документам когда на старые документы оформляется замена всего и собирается новый автомобиль у которого, например, беспроблемный двигатель Евро-2 и нет капризной электроники. Но стоил такой автомобиль не сильно дешевле нового. Вот только с современными автобусами такое не прокатит.
Я не знаю как жили закрытые города в СССР, я всю жизнь прожил в обычном. Менять автопарк раз в три года конечно перебор, но раз в 10 лет это делать просто обязательно. Отечественные автобусы после 10 лет эксплуатации точно нужно отправлять в металлолом даже если сквозь них не видно асфальт.
Но цена автобусов и трамваев должна быть адекватной.
Зы Трамвай за 100 миллионов должен быть сделан из золота
У нас какие-то ремонтные мастерские могут изготовить кузов автобуса и выдать на него документы? Сильно сомневаюсь.
Но даже если бы такое было возможно какой смысл капитально ремонтировать автобус если при ремонте надо менять практически всё? Если такой ремонт делать как надо с соблюдением всех норм и требований, с применением необходимого оборудования и материалов, силами профессиональных специалистов, а не на заднем дворе силами пьяного дяди Васи с применением деталей и материалов, что нашлось на ближайшей свалке, ремонт будет выглядеть как изготовление нового автобуса и стоить не сильно дешевле нового автобуса.
Ну сказки-то не надо рассказывать. Чтобы слететь начальнику автоколонны, обычно назначаемому "сверху", нужно было очень сильно постараться, хотя и такие случаи бывали. Как работали автоколонны в СССР я знаю - в 80-х проходил в одной практику, а главный инженер автоколонны где это было жил в квартире напротив моей и он был в курсе, что творится в других автоколоннах.
Действительно в СССР много чего росло, строилось и делалось, но было очень много того о чем в газетах и журналах не печатали. Я видел как запахивали поля помидоров и свёклы, как после уборки бросали в полях технику потому, что в следующем году всё равно новую дадут, как выливали из тепловозов и рефсекций прямо на землю солярку тоннами и тут же заправляли потому, что нужно было показать расходы станций по заправке, как опаздывали междугородние автобусы, как невозможно было влезть в городские и ещё кучу всего. Я в СССР родился и вырос.
Читать в журналах типа "Автомобильный транспорт", сударь, это одно, а видеть всё это воочию - совсем другое. В газетах и журналах и поля колосились, и города возводились, и транспорт работал как швейцарские часы... в газетах и журналах.
В то же самое время, что я упарывался на Фаэтоне, активно развивалось Мостакси, от нас туда никто не шёл, хотя там всё было чётко по ТК, смена 9 часов, час перерыв (обязательный) вся занятость от приезда в гараж до сдачи машины и выхода за ворота 12 часов - рай! Только вот зарплата колебалась в районе 22-27 в месяц, а у нас можно было напахать 70 в среднем, а были таланты и до 150-ти выжимали.
Где вы в последние годы видели светофоры, на которых с разных направлений одновременно горит желтый? И уж совсем невозможно увидеть такие в центре Москвы...
Отрицать не буду, но в данной теме скорее резьбу на колёсных шпильках сорвёшь , чем лопнет ключ ). Чем хорош штатный солярисовский баллонник, так он пружинить начинает с некоторого момента. Но не подходит к "литью".