Ну, наверное, вы живете в каком-нибудь маленьком городке...В москве 80% таксистов они самые. В регионах ,видимо, еще есть те, кто готов работать за 3 копейки.
Я не собираюсь ни на кого работать, я не таксист, но то, что агрегаторы не неся каких-либо издержек по обеспечение транспортных перевозок, не учитывают насколько рентабельно работать тем, кто работает в этой сфере реально, насколько соблюдается трудовое законодательство, режим труда, безопасность пассажиров. Им важна лишь комиссия, которую они получают. Считаю, что законодательно следует ограничить монополию по установлению тарифов всяческим агрегаторам, так как уже давно поездка на такси стала похожа на экстрим, где очередной залетный Джамшут, клюнувший на блага, которые обещают ему при сдаче в аренду автомобиля подвергает риску жизнь пассажиров в виду своей низкой квалификации и не соблюдением режима отдыха.
Сейчас у меня на такси точно нет никакого желания не возникает ездить, реально страшно от того, как они ездят.
Если "диспетчер" ни за что не отвечает, сам произвольно назначает цены, плюет на то сколько будет зарабатывать тот же таксист в итоге, не обанкротится ли от таких тарифов таксомоторная компания, то с такого "диспетчера" надо гнать санными тряпками, так как в итоге все это приводит к тому, что за рулем такси ездят абсолютно неквалифицированные водители, нарушая все нормы по продолжительности режима труда.
Вот примерно так и поступают маркетологи которым надо впарить покупателям гибриды - что им надо помнят и всем рассказывают, а что не надо "забывают". Например про большую инерцию, которая работает вообще-то в обе стороны - то, что трудно затормозить так же трудно разогнать или про то откуда в батарейках гибрида берётся электричество если к розетке его не подключать )))