"Под 92 действительно УОЗ делают позже , но вот топлива подают больше"
И черта лысого влезают в нормы Евро 5.
Не помню, писал или нет.
У меня был Опель Зафира Б с двигателем Z18XER. У этого двигателя мощность 140 л.с., нормы Евро 4.
В 2013 году увидел в салоне (пока ТО своему авто делал) Опель Зафира C (дизайн с бумерангами), тоже двигатель Z18XER, а вот мощность уже 125 л.с. Дико был удивлен, а мастер подсказал - нормы Евро 5 уже, двигатель задушен.
Так и поинтересуйтесь у чип-тюнеров. Они вам на пальцах объяснят, что калибровка под нормы Евро 5 с бензином АИ-92 душат мотор, и никаких 113 л.с. уже нет.
Потому что под АИ-92 УОЗ делают позже, соответственно, что бы вся бензовоздушная смесь сгорала (меньше выбросов) бензина подают меньше. А если, менее теплотворного бензина по объему меньше более теплотворного, то что происходит? 113 л.с. там уже нет.
На внешней характеристике двигателя (есть в конце статьи) вы можете видеть изображенную красным цветом кривую с максимумом. Это зависимость мощности от оборотов при открытой дроссельной заслонке. Максимум кривой и показывает одновременно максимальную мощность и обороты при которой она достигается.
Если ехать как советует автор, то вода из масла не испарится вовсе. Вакуум в картере образуется при холостом ходе и на не полностью открытой заслонке. А вакуум высушит воду и при температуре 20 градусов.
Конечно я должен предусмотреть все а другому [у нас не ругаются] на всех он едет как хочет. На первой передаче ехать по трассе где все должны разгонятся с 70 км ч гениально. Жить в своем районе и не знать дороги тоже самое (водитель гранты с Сакмары стаж менее 2 лет) Почему я должен уровень держать на уровня водителя ГОНа а другие как в танке в читом поле а ?! Продают права потом отмазывают в ДТП а сами где гайцы ездят ?! В параллельной вселенной ?! Вам скоростей мало дорвались до быстрых машин (для меня с ваз 2101 (1.2 мотор) на 2107 (1.6 инжектор) пересадка как с кукурузника на су - 29). Я за 4.5 года на копейке 130 набирал 3 раза на пустой дороге и ехал один. На 2107 раз 10 140. И чем больше ездишь тем страшнее от того что себе начал позволять. Вы на малых скоростях бьетесь вам быстрее гонять надо. Я на категорию ВС сдал в 2001 году. Машину купили в 2005 (2101). С города пригнал родственник. А я через 4 дня один поехал в город (газ оформить что бы на учет поставить- реально гаи тогда плевать было на газ) Съездил и приехал 130 км в одну сам (карту Оренбурга и области ток заранее покупал). Потом дядя сказал что когда по трассе еду чуть правее ехать надо а не правыми колесами почти по осевой. Где видел или кто сдал не знаю. А тут разворот где не надо и разметка исправлена и у ГИБДД я виноват. Все отвалите все.
на обгонах можно до конца крутить. еще и если не каждый день по трассе ездишь. заход в высокую зону длится несколько секунд, непонятно чего вы там испугались. на низах мотор работает в сотни раз больше, хотя это тоже нежелательные обороты.
Не думаю, что способ охлаждения здесь определяющий. С водяным охлаждением 2-х цилиндровый в районе 10 тысяч красная зона, 4-х цилиндровый рядный больше 15 тысяч. Десятками тысяч моторы ездят, так что дайте мотору дышать.