Ну я не знаю, сейчас предостаточно бирж комментариев. И судя по вашему усердию, и количеству комментариев, у вас постоянный (ые) заказчик (и), а кто он(и), вы знать не обязаны. Вам всего лишь задали тематику и определили ресурсы, на которых вы должны навонять. И чем выше ваш рейтинг, т.е. чем больше вы навоняли, тем больше вам могут заплатить, как тот так. По моему, вы под это описание подходите больше всех на этом сайте.
А с чего, ВАЗофоб, я должен вам верить на слово? Вы строчите по сто пятьдесят однотипных постов в день, в каждой теме, и 99,9% из них касаются ВАЗа.
Всё дело в том, что доказательства должен предоставить ВАЗофоб, который рассказывает бездоказательный бред, а не наоборот. Про презумпцию невиновности слышали? Это вы должны доказать свои слова, а не остальные оправдывать вашу брехню, приводя какие то доказательства.
Неужели ваш ВАЗофобный мозг это не может усвоить?)
Кстати, вы именно боитесь ВАЗ, потому, что вы всё льёте дерьмо, льёте, а он только развивается, и вас это страшит. Вы проявляете нетерпимость, поэтому вы ВАЗофоб.)
и.о. на побегушках, неведение, это первое счастье, так, что живи тихо в мире своих фантазий=) Тщательней вылизывай зад своему начальнику, старайся взять его не умом, т.к. с этим у тебя проблемы, а своим неукротимым лизоблюдством, но не переусердствуй =) Глядишь, через некоторое время, сможешь купить машину и посолиднее.
Вот вы и забулькали ВАЗофобный и.о. :) Ответить не чего:)
Существуют люди, которые лгут даже тогда, когда произносят "Дважды два - четыре", это про вас:)
Ну я не знаю какая валюта в вашей стране, в России, рубли, поэтому вопрос неуместен и глуп. Сколько будут отдавать долги, это нужно спросить у учредителей. Долги не только у ВАЗа, а практически у всех автопроизводителей в России, в связи с падением рынка, у ВАЗа же ещё и затраты на реструктуризацию бизнеса и запуск новых моделей. Что до вашего ВАЗофобного мнения о качестве автомобилей на конвейере, то это к делу никак не относится.
Когда и кто недавно дал денег на выплату зарплат? Какая там статья бюджета? :)
В общем, ВАЗофобный и.о., тапки ваши устали смеяться от вас.
Каплан, опять вы развякались не по существу? Заносит вас ВАЗофобов однако:) Вы реально считаете, что все ваши слова после их написания материализуются?:) Где доказательства, кроме вашего фантасмогорического бреда? :)
Твои тупые приёмчики хорошо известны. Накидать лжи, провокаций, чернухи - и потирая потные ручонки перед монитором, возглашать - а вы, дескать, аргументируйте!
Ага.
Щас. Каждая гнилуха не заслуживает, чтоб перед неё распинались на её ложь и троллятину.
А у ВАЗа даже о поколениях серьезно нельзя говорить - 2108 в кузове Весты до сих пор в производстве и выдается за "прорыв".
А прорыв там только по цене:)
Напомнить вам, что богомерзкий АМТ от ВАЗа - суть отечественная завывалка 2108 с актуаторами zF и массово бракованным сцеплением Валео?
Прогресс!))))))₽₽₽₽
Просто поставьте рядом Нексию и Круз, и 2109/9 и Весту:)
И внимательно осмотрите:)
А то вы ни одной из этих машин не видели никогда, а экспёртом себя нефиговым мните.
Ну и самое главное: какое отношение Коуз и Нексия имеет к ВАЗу? Вы хотите сказать, что это спецы GM заставляют ВАЗ спустя почти 30 лет после разработки клепать "новинки" на базе 2108 и выдавать за "прорыв"?
GMу хоть было, куда линять, а у ВАЗ один-единственный внутренний рынок, на котором он уже сливает киахендай? Куда вы линять-тотбудете, ВАЗофилы, когда вам предложат Весту 2108 за лям?:)