1. Дорога как песочница. Мы априори принимаем, что у каждого водятла есть 47-я хромосома, поэтому двойная сплошная высотой 40 см, знаки крупнее в два раза и понятные даже ежику, а в особо опасных местах подстелена «соломка» в виде подушек безопасности на межполосном ограждении и прочей подобной мути. В автошколы принимают всех, выпускают тоже всех. Денег на инфраструктуру уйдет Крымиллиард, но это хотя бы будет полезно — количество «водятлов с 47 хромосомой» перестанет катастрофически сокращаться.
2. Дорога как минное поле. Мы априори приравниваем водителя к саперу по уровню испытываемого риска. Разметку и прочую инфраструктуру приводим в соответствие с ГОСТом, в автошколу принимаем только тех, кто прошел нормального психолога, нормального нарколога, а главное — сдал тесты на внимательность, ориентацию в пространстве и физподготовку (курс пилота гражданской авиации в лайт-варианте — свежий "Экипаж" все смотрели).
В процессе обучения безжалостно отсеиваем всех, кто проявляет признаки наличия 47 хромосомы и особое жлобство. Отсеется процентов 70. И вот оставшиеся 30 можно будет на дорогу выпускать.
Денег на все это уйдет Олимпиард, но уровень смертности упадет, а престиж професси „водитель“ возрастет в разы.
Выбор за нами : даунам не мешать отсеиваться, или спецов воспитывать...
Каплан, неужели! Я с тобой даже согласен) + ушел) Особенно мне нравится идея про дороги\знаки\разметка по ГОСТу и отсеивание даунов безжалостно)
Идиотен тест, аки в Германии, но ПЕРЕД выдачей прав.
ЗЫ: Только сразу надо убрать взятки, связи и т.д.
А вот на это уйдет олимпиард ресурсов, потом еще крымлиард, а еще потребуются несгибаемые идеалисты - исполнители.
Короче заманчиво, но несбыточно
Во-первых гранта, это не калина 98г разработки. заменена рейка на более короткую, перенастроен ЭУР, изменены углы установки колес (т.к сзади балка, то это не простое подкручивание винтиков), штатно устанавливается ПБ водителя ну и другие менее значительные изменения.
Веста - у нее абсолютно другая подвеска. Если пишут спереди макферсон, сзади балка, это не значит что там все одинаковое.
кпп - среднюю температуру по больнице считаете? очень умно, но ведь кто-то умер, а кто-то лихорадит. На весте кпп от логана, а на гранте стоит отечественная завывалка, которая своими шумами перекрикивает двигатель.
Салон симпатичнее и просторнее.
Хотя ладно, пусть для вас эти машины будут на одно лицо - это ж лады. Тогда шевроле круз это деу нексия. Так в чем капитальное отличие?А да, разве что круз не показал нексиевской скорости ржавения. Так все еще впереди, машины то ведь в России собирались, а у наших граждан руки из ж (_|_) Кузов? Вот тут да, у круза другой. А так все такое же - 4 колеса, двигатели 16кл 4 цилиндровые. Подвески спереди и сзади одинаковые - пружинные, но не подходит нефига( Где унификация?
Вот и выходит, что между опелем кадет(деу нексия) 84г и крузом 2008г разницы по факту то и нет. А если не видно разницы, то зачем его покупать?
Это не от меня вопрос, а от тех, кто перестал покупать шевроле и GM вынуждена была слинять из нашей страны.
Ты бредишь.
Оправдываться что "неверблюд" - удел не верблюдов.
ПС. Сроду никогда не вру.
Какое ж это враньё, - сказать честно, что ты кривляльный графоман, параноидально заточенный нав чернушном троллизме и гнилых передёргиваниях?
Мне не ясна ваша терминология, что значит: "ВАЗофилов бомбит" ?. Зашел тут в ваш профиль и офигел, около 1500 коментариев и 1200 ответов, и в основном говносрач про ВАЗ . Это ж надо столько написать, причем это не "копи-паста" а вы анализируете каждое сообщение, каждый коментарий и даете ответ. Это ваша основная деятельность что-ли? если нет, то есть основания полагать, что у вас с головой не в порядке. И ВАЗ я не прикрываю, т.к. не писал каких либо оправдательных слов в защиту ВАЗа.
Вам не надоели эти вечные споры и доказывания что "ваз овно"? Вот у меня складывается впечатление что вы сорока-летний девственник, живущий с мамой, у которого нет в жизни никаких интересов и возможностей самореализации, кроме как здесь поливать говном всех. В каждой теме находятся люди, которые не знают ваших остальных комментариев, и именно на них нацелен ваш троллинг. Пошли бы уже делом занялись и заработали денег на машину себе, чем сидеть на форуме с маминого компьютера и доказывать всем что то.
Вы любитель всем рассказывать про всякие "источники в открытом доступе", однако дальше ваших сказочных измышлений дело не двигается. Стоит только попытаться перевести диалог с вами в конкретное русло, как вы опять начинаете сползать к демагогии не подкреплённой ни чем.
Статистику в студию, Каплан, а не ваши хотелки.
Ваш ход, ВАЗофоб, изобретающий ВАЗофилов для самоуспокоения.