Эх, Каплан, не быть тебе начальником, так и будешь всю свою жизнь на побегушках =)). Ты про оснащение заговорил? А ну ка сравни базовую комплектацию Октавии и Весту в топе. В Октавии не будет ни системы курсовой устойчивости, ни антибукса, за это нужно выложить ещё более 40 тысяч, ни за какую доплату не будет системы помощи при старте на подъёме, будут стальные 15-ти дюймовые колёса против 16-х литых у Весты, не будет противотуманных фар, датчика дождя и света, круиз-контроля, датчиков парковки, обогрева сидений, обогрева лобового стекла. Будут электро стеклоподъёмники только спереди, не будет охлаждающегося ящика, не будет музыки, а будет только радио подготовка с 4-мя динамиками против 6-ти на Весте.
Не говоря уже про отсутствие кондиционера, многофункционального цветного дисплея, навигации, камеры заднего вида, блютуса и сигнализации.
Будет такой же атмосферный двигатель 1.6 и обычная 5-ти ступенчатая механическая коробка.
Только вот ценник у такой базовой Октавии будет на 215 тысяч больше, чем у Весты в максимальной комплектации Люкс мультимедиа.
Я больше чем уверен, что у тебя Октавия именно с таким двигателем и комплектацией близкой к начальной, отсюда от тебя столько и вони, которой ты пытаешься прикрыть свою зависть, но выходит скверно.
Что до шумоизоляции, по которой Октавия, с твоих слов, на класс ушла, то, как показал эксперимент журналистов ЗР, для того, что бы получить уровень шума в салоне Весты, как в Октавии, не нужно разбирать пол машины, не нужно дополнительно шумить мотор, потому, что шумоизоляция Весты изначально сделана на достаточном уровне, а всего то надо поменять подкрылки стоимостью в 6 тысяч рублей. И по шумоизоляции Веста уже не уступает Октавии=)).
каплан ты кусок фекашки, пиши по существу. твоя писанина бред сивой кобылы, ты этого человека знать не знаешь, а уже пишешь про него то, чего нет. каплан ты пиздо...ол
Очень полезным для вас будет вспомнить отрывок из истории нашего автопрома. Ключевые слова - тогда разница между ваз 09 и ауди 80 была намного меньше, чем сейчас между вестой и ауди а4. ссылка
Если вам, ефрейтор, было лень прочитать мой предыдущий пост, повторяю: Каждый завод волен такую цену устанавливать, какую считает нужной и конкурентной, на этом направлении целые отделы маркетологов работают. Руководство АВТОВАЗа значит считает свои цены справедливыми и конкурентоспособными, правда Мор начал в этом немного сомневаться, что есть гуд - первый шаг сделан. Осталось сделать остальные шаги, а точнее сделать так, чтобы автомобили стали более доступными и при этом сохранили (а желательно подняли) качество, ну и гарантия, как у многих 3 года и 100т. км.
Почему про Солярис написал, потому что по моему глубокому убеждению он тоже должен стоить дешевле, особенно в комплектации "дно эдишен", желательно чтобы была комплектация "америкен дно эдишен", потому что сейчас китайцы даже столько "плюшек" не пихают, сколько корейцы в американский Рио. А почему? А потому что в штатах киа - это как в России какой-нибудь лифан или джили, дешёвая повозка для бедных студентов и пенсионеров, а в России Рио - ИНОМАРГО, и можно цены гнуть как хочешь, все равно купят.
По продажам, мне кажется, сейчас не сезон, 50% населения греет жопу на морях, после сентября продажи начнут расти. Еще гранта уже морально устарела, я бы снял седан с конвейера, лифтбек пока оставил - у него свежий дизайн, может подтяжку морды сделал в Х-стиле и салон можно от Весты, тогда еще лет 5 можно на конвейере подержать.
Не спорю, робот - это ошибка, и когда я буду менять авто, то ни в коем случае не стану связываться ни с одноногим, ни с двухногим, ни с каким роботом. ФВ уже лет 10, если не больше, "обрабатывает напильником" свой дсг, и то, до сих пор вопросы есть. Французы тоже поигрались и завязали с роботами, сейчас айсины ставят. Зачем АВТОВАЗ решил тоже на эти "грабли" наступить, мне не понятно, проще было выклянчить у альянса вариатор, который ставят на флюэнсы, и дело с концом. Но, как говорится: "легких путей не ищем".
Ефрейтор, какое приписывание? Вы о чем?
Если бы я получал зп за пиар, то писал явно не здесь, где аудитория - максимум 100 человек, а где-нибудь на другом ресурсе, где аудитория под миллион. Так что не сходится.
Я в другой ветке писал про цену, но вы прокомментировать удосужились, а прочитать, видимо, нет.