Ефрейтор, я не оспариваю вашу мысль, что завод должен отвечать за свою продукцию, наоборот , поддерживаю, об этом я и ранее писал. Меня интересует такой вопрос: "Почему у датсунов нет проблем, ВАЗа есть?". Вы писали что виноваты криворукие бездельники-рабочие, но калины, гранты и датсуны идут на одном конвейере , скорее всего даже из одних и тех же деталей собираются, за исключением оптики и шильдиков. У датсунов сцепление летит? Нет. Я думаю, что проблема кроется в неудачных настройках робота: всегда приходится выбирать между комфортом переключения передач и живучестью сцепления. У ВАЗа с первого раза не получилось :((
Оооо! Это одна из самых интересных тем! Ремешок, между прочим, импортный. Заявленный ресурс 180 тысяч. Расчетный ресурс мотора выдавать не буду, но близок. Отвлекаясь от ВАЗа. Когда меняют ремень, заодно меняют натяжной (ные) ролик (ки) и помпу. Угадайте, узел наиболее проблемный из всех трех? Правильно - помпа. Но про ее ресурс никто не делает громких заявлений. Ни один производитель. И, по-сути, замена ремня по пробегу или возрасту это прежде всего повод помпу сменить.))) Кстати на 1,8 установлена корейская, но обещают вскоре отечественный аналог. По мне, после испытаний нескольких десятков отечественных автомобилей, в том числе больше десяти - предсерийных, оптимальной кажется ревизия (очень придирчивый осмотр со снятием пластикового кожуха) системы ролик-помпа-ремень на 40 тысяче и замена на 60.
Даже и не думал перед вами извиняться, своей вины перед вами, ефрейтор, не ощущаю. Каждый завод волен такую цену устанавливать, какую считает нужной и конкурентной, на этом направлении целые отделы маркетологов работают. Напишите Мору, может он прислушается, снизит цены в 2 раза.
Риосолярисы тоже избыточно дороги: посмотрел в США можно взять за 14000$ такой Солярис, что нашему покупателю и не снился, 10 пб в базе и мотор с прямым впрыском 1,6 136 л.с. Чувствую , что киа-хендай тоже где-то нас "налюбливают".